Поршневой шлепок: зимняя шина на все времена?

670

Райан пишет: уважаемый мистер. Мехта, какие шины следует использовать при переходе от холодной к жаркой погоде? . В начале этого года мои родители привезли свой новый блестящий CR-V AWD 2018 года в Феникс, чтобы принять участие в чемпионате Vintage Stunt. . Событие происходит в марте, в Аризоне, в совершенно умеренном и даже пикантном времени года. .

2017-Honda-CRV-Touring-Molten-Lava-e1487941714289-610x406 taciki.ru

(Дневной максимум в Фениксе в прошлом марте был 33C). К сожалению, мы все живем в Канаде. Поездка прошла через Скалистые горы, и они определенно столкнулись с кошмарными зимними условиями. Мы говорим о почти белых, скользких дорогах, Subarus в канавах. Даже для канадцев немного! .

Я упоминал, что они сделали всю эту поездку на стандартных всесезонных шинах? . Я говорю, что если вы едете зимой на Скалистых горах, вы устанавливаете настоящие зимние шины и страдаете от любых последствий, которые могут вести их в Финиксе в течение двух недель. . Аргумент моего отца в том, что стоковые шины «M + S» работали нормально, а настоящие зимние шины растаяли (или хуже) во время их Весеннего времени в Фениксе. .

Итак, что вы говорите? . Я избавлю (извините) вас от деталей; . Представьте себе, что вы совершите путешествие безопасно, только чтобы не остановиться достаточно быстро, чтобы избежать аварии с зимними шинами! . Возвращение домой включало в себя наблюдение за превосходными седанами, CUV и грузовиками, съезжающими с двухполосных дорог и разделенных автомагистралями, такими как Interstate 45, и я приписываю свои безопасные поездки: медленная езда, плавные входы дроссельной заслонки / рулевого управления / тормоза и случайное использование двигателя . Активная обработка, усилитель тяги; .

Начиная на 2-й передаче и медленно выпуская сцепление. (hashtag Save The Manuals) Если 2WD Ranger с открытым дифференциалом, не имеющий соответствующего балласта, переживает несколько сложную снежную бурю с няньками, я считаю, что ваши люди в AWD Honda CR-V будут хорошо работать с шинами M + S, если они: . Оставайтесь на самых больших автострадах, чтобы максимально увеличить вероятность вспаханных дорог: надеюсь, путешествие будет полностью выполнено на автомагистралях межгосударственного размера. Шины M + S по-прежнему имеют много протектора и (с течением времени) не высыхают. Конечно, как всегда, убедитесь, что они подготовлены к путешествию, поскольку погода может перехитрить наши смартфоны и системы спутниковой навигации.

. Я вне оптимизма после того, как сегодня испытал активную технику управления автомобилем на автомобиле, намного уступающем вашему народу Honda. Что скажешь ты, Лучший и Самый Яркий? . ком. Не жалейте подробностей и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите # 8230, но будьте реалистичны и используйте свои форумы по маркам / моделям вместо TTAC для более своевременной консультации.

.

Источник: thetruthaboutcars.com