Когда речь заходит об электромобилях, генеральный директор Toyota № 8217 в Северной Америке, похоже, находится на другой странице, чем главный босс компании Акио Тойода. . Страница, отличная от Ford и General Motors, тоже. Может быть, это потому, что у Toyoda есть весь земной шар, в том числе многие рынки, жаждущие EV, в то время как Джим Ленц может только осмотреться, увидеть низкие, низкие цены на газ и нишу на рынке, где доминирует один игрок, и почувствовать . В среду Ленц высказал свое мнение о нашем будущем будущем электричества, предполагая, что правительство предпримет драконовские меры, чтобы вырвать здоровую часть американцев из газового насоса. .
Он тоже не слишком увлечен Теслой. Выступая на Всемирном конгрессе Automotive News в Детройте, Ленц сказал, что шумиха вокруг Теслы опровергает тот факт, что условия для принятия EV в США. S. ужасны, сообщает Wards Auto. «(Генеральный директор Tesla Элон Маск) взволновал многих людей по поводу электромобилей, — сказал Ленц.
. «Я немного волнуюсь, что мы чрезмерно стимулируем нашу веру в то, что электромобили будут быстро завоевывать мир. Сегодня, если вы посмотрите только на альтернативные транспортные средства (гибрид, подключаемый гибрид, BEV или топливный элемент), есть 94 шильдика. И они продали около 600 000 (единиц) в прошлом году. Но только семь продано более 2000 в месяц.
«По мнению Ленца, ничто иное, как государственное регулирование, не может заставить потребителей отказаться от двухдолларового бензина и подтолкнуть показатель EV к разумному ограничению». . Дальнейший медленный рост во главе с одним производителем (Tesla) — вот что ждет нас в будущем, утверждает он. «В этой отрасли не так много роста, # 8221; . Действительно, данные Wards показывают чуть более 1.
2 процента новых автомобилей, проданных в U. S. в прошлом году были аккумуляторные электромобили. В то время как продажи EV выросли 103. 7 процентов в 2018 году, основная часть этих продаж была занята Tesla.
Гибриды, как обычные, так и подключаемые, по-прежнему превосходят EV более чем в два раза. Как создатель первого гибридного автомобиля для массового рынка, Toyota выразила сомнение в стремлении выставить на рынок полностью электромобили. . Он по-прежнему оптимистично настроен по отношению к гибридам, но, особенно в последние год или два, продемонстрировал готовность продвигать свои собственные планы относительно электромобилей. .
В настоящее время планируется представить 10 таких моделей на различных рынках к началу следующего десятилетия. . Поскольку Tesla является таким крупным игроком в Америке, который до сих пор является нишевым рынком электромобилей, Ленц не видит в нем основного конкурента для своего бизнеса, хотя и признает, что это может повредить продажам Prius. . «(Маск) создает совершенно новый сегмент транспортных средств», — сказал он, добавив, что 70 процентов покупателей Tesla признаны брендом и не будут рассматривать продукт конкурента # 8217;.
«И поэтому я не рассматриваю продукты Tesla как предметы роскоши. Те из нас, кто только разделяет мир между роскошью и не роскошью, мы упускаем суть. Tesla создала эту новую категорию технологически ориентированного продукта. «Хотя Toyota # 8217; плагин Prius и Prius Prime не совпадают с какими-либо существующими Tesla с точки зрения цены, личные финансы могут измениться, и бренд Tesla уже обогнал фирменную табличку Prius в привлекательности eco snob. Продажи семейства Prius упали 19.
4 процента в 2018 году. .
Источник: thetruthaboutcars.com