Это не ускользнуло от вашего уведомления, что Toyota представила новую Supra на этой неделе в Детройте. Мы ожидали такого зверя с тех пор, как кажется, навсегда. На самом деле, во время раскрытия, сам Акио Тойода в шутку назвал это «худшим секретом». «Гарантировано, что будет много жалоб от генеральных директоров кресел и гонщиков на клавишных, которые никогда не поворачивали колесо на ходу о новой Supra, с карпами, которые колеблются в диапазоне от его комковатого внешнего вида до его оценки« всего »335 лошадиных сил. . Ваш автор оставит за собой суждение о первом, пока не увидит его лично; .
А пока давайте рассмотрим практический подход. Кто в прицеле Супры? . Porsche 718 Cayman (только что названный Cayman и приводимый в движение шестицилиндровым двигателем в начале разработки Supra) в стандартной комплектации оснащается четырехтактным двигателем мощностью 300 лошадиных сил, что дает Supra преимущество в 35 л. с. .
Имейте это в виду, когда говорящие головы оплакивают выходную мощность Toyota, поскольку они, несомненно, будут. В Cayman S есть более мощный юнит, добавляющий пятьдесят лошадей и кучу денег. Таким образом, Supra Power находится прямо посередине. По оценкам Toyota, Supra будет разгоняться до 60 миль в час примерно в 4 раза. .
1 секунда при оснащении восьмиступенчатым автоматом компании, единственная доступная передача. Порше оценивает 4. Время разгона 6 секунд для Cayman S, 4 с PDK. 4 с инструкцией. Менее мощный не-S Кайман запускает себя до 60 миль в час примерно за 5.
0 секунд. Пусть рассуждают аргументы о вовлеченности в движение против молниеносных сдвигов. С заявленным распределением веса 50/50, Supra находится на правильном пути, чтобы имитировать динамику вождения Каймана, несмотря на то, что Porsche завел свой двигатель в уютных миделе. . Да, центр тяжести — все еще вещь, и даже Supra должен придерживаться законов физики, но его активный дифференциал (который использует электродвигатель и многодисковые муфты для управления поперечным крутящим моментом) должен творить чудеса.
Самый большой кикер? . Тойота говорит, что Супра начнется в 49 990 $. Поклонники Porsche не могут даже понюхать 718 Cayman за эту сумму, с P-автомобилем, начинающимся в 56 900 $. И удачи в попытках найти Кайман без опций у любого дилера. Добавление суффикса S поднимает стикер Porsche до $ 69 300.
Это премия в двадцать штук; . Несмотря на то, что компания много раз говорила о том, как они настроили и настроили Supra сами, у BMW остается прочная связь. Видят ли потенциальные покупатели это как хорошо или плохо, еще неизвестно. Обратите внимание на тег, видимый на дверном косяке этого изображения прессы — # 8220; Mfd by Bayerische Motoren Werke # 8221; . Что бы там ни было, нет сомнений в наследии этого автомобиля.
# 8220; W # 8221; . Незначительное в стороне: Toyota перечисляет предполагаемый вес в снаряженном состоянии нового Supra в 3397 фунтов. GVWR, показанный на той дверной наклейке, составляет 4 012 фунтов. Если вы и ваш пассажир большие люди, возьмите с собой. Другие конкуренты на Супру 2020 года? .
0L с турбонаддувом, рядная шестерка, 335 л. с. и стартовая цена $ 45 800. Ускорение до 60 миль в час — приблизительно полсекунды по течению оценки Supra. Jag F-Type, оснащенный V6, также обеспечивает довольно хорошую фольгу на бумаге, с аналогичными показателями мощности, но производительностью, намного превосходящей Supra, если верить оценкам производителя.
Сам Jag привязывает 0-60 раз для самого дешевого V6 F-Type в 5. 5 секунд. К тому времени в Supra должен появиться следующий код города. Покупатели Toyota также получат около 20 000 долларов, так как F-Type с задним приводом мощностью 340 л. с.
стоит 68 850 долларов. . Все это сводится, конечно, к тому, как Супра оправдывает себя, будучи в гневе. Следите за первыми впечатлениями в течение следующих нескольких месяцев. До тех пор, какое из этих четырех рабочих купе является вашим выбором? .
Я просто рад, что не говорю о еще одном кроссовере. .
Источник: thetruthaboutcars.com