Volkswagen бросает деньги, рабочие места и электромобили в Чаттануге

706

Volkswagen провел прошлый год и изменения, намекая на то, что его сборочный завод в Чаттануге, штат Теннесси, может стать эпицентром наступления американского электрического продукта, и угадайте, что? . В совсем не удивительном объявлении немецкий автопроизводитель заявил, что планирует построить электромобили на своем единственном американском заводе, который, как оказалось, имеет много избыточных мощностей. . Поддержка этого обещания составляет 800 миллионов долларов, что, в дополнение к финансированию необходимого инструментария, должно привести к созданию 1000 новых рабочих мест. . В то время как первый электрический электромобиль Volkswagen с платформой MEB поступит в производство в Европе в конце этого года, генеральный директор VW Герберт Дисс ранее заявил, что он предпочитает, чтобы электромобили американского рынка строились в Америке.

first_midsize_suv_test_body_6098-610x407 taciki.ru

. Таким образом, я. D. хэтчбек, который у. S.

2018-Volkswagen-Atlas-Chattanooga-610x407 taciki.ru

клиенты выиграли # 8217; выиграли # 8217; вышли из Чаттануги. Вместо этого объект в Теннесси, который также строит Атлас и Пассат, станет домом для I. D. Crozz, кроссовер, должен начать производство в 2022 году. # 8220; США — одно из самых важных мест для нас, и производство электромобилей в Чаттануге является ключевой частью нашей стратегии роста в Северной Америке », — сказал Дайсс в своем заявлении.

. # 8220; Команда менеджеров во главе со Скоттом Кеогом намерена продолжать увеличивать нашу долю на рынке в ближайшие годы. Вместе с нашими текущими инвестициями и этим увеличением местного производства мы укрепляем основу для устойчивого роста бренда Volkswagen в США. . # 8221; .

D. Crozz, который может получить новое имя до даты его продажи, как внутреннее пространство внедорожника среднего размера и компактный след. Вступление в Я. D. Crozz на американском рынке # 8220; многоцелевой EV # 8221; .

D. Концепция микроавтобуса Buzz. Пока VW планирует построить I. D. Crozz в Чаттануге, зарубежные заводы, которые появятся в сети в 2020 году, означают U.

S. клиенты должны иметь возможность купить кроссовер в этом году, опередив американское производство. # 8220; Мы не могли бы гордиться тем, чтобы строить будущее мобильности здесь, в U. S. », — сказал генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог.

«Мы известны как« народная машина № 8217 »; . «Платформа MEB предлагает компании множество вариантов с точки зрения дизайна. В зависимости от конфигурации и назначения, автомобиль MEB может похвастаться одним или двумя двигателями, приводящими в действие переднее, заднее или все четыре колеса. . Дальность вождения будет превышать 300 миль.

У VW, конечно, большие планы на платформу, так как она буквально формирует основу продукта цунами, охватывающего многочисленные модели кузова и ценовые категории. . Цель автопроизводителя — ежегодная продажа одного миллиона электромобилей к целевому 2025 году. . .

Источник: thetruthaboutcars.com