На прошлой неделе Porsche обнародовал серию 992 серии 911 на LA Auto Show, предоставив модель, которая должна содержать бренд # 8217, самый жаркий, с небольшим количеством жалобы. 2020 модельный год hasn # 8217; t заново изобрел 911 столько, сколько он усовершенствовал — добавив мощности к уже существующим 3. 0-литровая плоская шестерка через новый интеркулер, турбокомпрессоры и другие усовершенствованные компоненты, в то же время вводя дополнительные функции, такие как всплывающие дверные ручки и более крупный центральный сенсорный экран. Porsche даже оставил место для электромотора в вариантах, оснащенных PDK, но гибридную модель 911 нигде не было видно в Лос-Анджелесе. Это потому, что производитель не продается по идее такого транспортного средства — немного странно, учитывая, что они разработали серию 922 специально для гибридной реализации. Опять же, иногда платит хеджирование ваших ставок.
Предоставление возможности для платформы принимать электрифицированную трансмиссию эффективно защищает 911 от ужесточения правительственных постановлений и рынка, который может внезапно перейти к охвату EVs. Август Ахлейтнер, директор по продуктовым линиям для 911, недавно сказал Road amp; . Вес входит в число основных проблем марки № 8217, поскольку добавление аккумуляторной батареи и электродвигателя увеличило бы общую высоту модели # 8217;. Порше считает, что для правильного создания. # 8220; Это будет следующая эволюция этого автомобиля, что означает, по крайней мере, четыре года с сегодняшнего дня, # 8221; .
# 8220; Когда я думаю о гибридной версии 911, я не имею в виду, как Panamera или Cayenne, я имею в виду, как автомобиль 919 Le Mans. # 8221; . Поскольку аппаратура модели № 8217, несомненно, потребует дополнительных затрат, она должна быть абсолютно уверена, что она может использовать электризацию для улучшения динамики. Из Auto Express: инсайдеры Porsche говорят, что уроки, извлеченные из проектов 918 Spyder и Cayenne E-Hybrid, помогут им поддерживать гибкость 911. Инженеры в настоящее время не довольны весом и производительностью сегодняшних батарей, поэтому задержка в разработке такой модели.
В некоторых динамических отношениях гибридная мощность может использоваться в качестве плюса, говорят гибридные инженеры фирмы, с электроприводом с четырьмя колесами, добавляющим не только тягу, но и гибкость при обработке рецепта 911. Но Porsche может добавить второй, более мощный гибрид 911, чтобы сидеть рядом с Turbo и Turbo S в верхней части диапазона, что вызывает наибольшее беспокойство за закрытыми дверями, заявляют наши источники. Пуристам это может не понравиться, но Volkswagen Groups, в том числе Porsche, в основном выполнил свое заявление о миссии Dieselgate № 8220, электрифицировать все. # 8221; . Тем не менее, четыре года дают бренду достаточное время для работы или спокойного отказа от проекта.
Между тем, Porsche заявила, что продолжит разработку высокопроизводительных вариантов GT2 и GT3, которые полагаются исключительно на бензин, чтобы выполнить работу. .
Источник: thetruthaboutcars.com