Это было несколько лет для Hyundai of America, но теперь стратегия производителей перекрестных кроссоверов в автомобилестроении # 8217. Это не единственное в этом. Добавление новых полезных моделей, таких как подкомпактный Kona, помогло бренду отмахнуться от продажи шлаковых автомобилей, опубликовав в 2018 году критические месячные прибыли от продаж, так же, как большой кроссовер Ascent помог сохранить конкурента Subaru на хорошем уровне продаж. Несмотря на то, что в автомобильных предложениях Hyundai # 8217 есть изменения, большие транспортные средства, которые заполняют как казну, так и воображение, а корейскому бренду нужна большая (но не слишком большая) трехрядная утилита для стимулирования . Hyundai чувствует, что Palisade — это всего лишь билет. На самом деле вы уже забываете паспортную табличку Santa Fe XL, когда вы читаете это.
Palisade вряд ли был секретом, когда Hyundai назвал это имя в начале этого месяца. Дизайн не был спроектирован не только знаменитой концепцией HDC-2 Grandmaster, выпущенной в начале этого года в Южной Корее, но и совершенно новым 2019 Санта-Фе, который заменил длинный в своем роде, . С Palisade Hyundai переносит большую часть меньшего языка дизайна ute # 8217; на более крупный холст. Его квадратно-фальсифицированные, беззастенчивые пропорции в два ящика делают своего предшественника похожим на зефир, но ему не удается превратить новый автомобиль в корейское Тахо. Там есть # 8217; кривые, которые можно было бы здесь увидеть, наиболее заметные в плане плотной решетки.
Можно не заметить, что слово # 8220; жирный # 8221; . Это не случайно. Несколько трехстрочных кроссоверов заслуживают того, чтобы их называли новаторскими, и Палисада не считает себя среди тех редких выборов. Тем не менее, модель достаточно яркая, чтобы гарантировать внимание, которое не было бы предоставлено ее мягкому предшественнику. На переднем плане кроссовер обходит традиционную осветительную решетку, предпочитая настройку щели Kona-esque с ведущими фонарями на дне, поворачивая сигналы вверху, и высоко заметные светодиодные ходовые огни, движущиеся по высоте лица.
Сильная линия с высоким характером соединяет фары с задними фонарями, добавляя ощущение наложения на фланцы кроссовера # 8217; в то время как вырезные выступы крыла добавляют увеличенную мускулатуру. Между тем, хромированная отделка течет вдоль верхней части дверных рам и каскадирует вниз по центральной стойке. Снимает ли он автомобиль? . Что касается фактической мускулатуры, то характеристики Палисады № 8217, безусловно, кажутся адекватными. Под капотом одиночная силовая установка — прямая инъекция Hyundai # 8217, цикл Аткинсона 3.
8-литровый V6 — генерирует 291 лошадиную силу и 262 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры хорошо сочетаются с конкурирующими шестью цилиндрами, включая GM # 8217; s 3. 6-литровый V6. Сила перемещается на передний или все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую. По сравнению с другими топовыми кроссоверами с тремя рядами, Palisade сидит в середине пакета по длине (196.
1 дюйм) и около верхней части своего класса по колесной базе (114. 2 дюйма, связанный с Nissan Pathfinder и за Ford Explorer). Объем груза за задним сиденьем составляет 18 кубических футов, или 45. 8 кубов с сложенным третьим слоем. Hyundai определенно хочет, чтобы вы знали, что Palisade больше во всех внешних измерениях, чем Toyota Highlander, а также Santa Fe XL.
Есир # 8230; . В то время как никто не ожидает, что покупатели Palisade займутся слишком далеко внедорожника, полноприводная система HTRAC модели # 8217 добавит режим Снега в ранее существовавший список режимов Normal, Sport и Smart. Автопроизводитель утверждает, что система может похвастаться более широким диапазоном распределения крутящего момента на переднем плане, чем другие системы AWD, хотя без подробностей это должно рассматриваться как евангелие. С точки зрения удобства, каждый из семи (не восемь, имейте в виду) пассажиров получает USB-подключаемый модуль. Шестнадцать подстаканников заселили салфетку Palisade # 8217;.
Передние, водитель и пассажир на переднем сиденье найдут 10. 25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, в то время как водитель смотрит на 12. 3-дюймовый цифровой измерительный кластер. Головной дисплей отображает соответствующую информацию на лобовом стекле для тех, кто хочет больше смотреть на. Поскольку название Palisade вызывает в воображении образы легкой, прибрежной жизни, автомобиль # 8217, система «Водитель Talk» в автомобильной интерком пытается сделать разговор ветерок.
Там # 8217; два режима для этой системы: беседа заднего сиденья и режим сна. Первая функция позволяет водителю общаться через аудиосистему с пассажирами второго или третьего ряда, в то время как спящий режим гарантирует, что пассажиры заднего сиденья не должны слышать мелодии на переднем сиденье # 8217;. Безопасность? . Список включает в себя помощь по предотвращению столкновения в прямом направлении с обнаружением пешеходов, помощник по предотвращению столкновений с пятнами, помощник по слежению за дорожкой, помощник по предотвращению столкновений с поперечным трафиком, безопасный выход Assist (который звучит, если есть транспортное средство # 8217; . Что касается стоимости, то это должно остаться загадкой до тех пор, пока ближе к дате продажи в Palisade # 8217.
Кроссовер, который несет большую часть Hyundai # 8217; s U. S. надежды на его крепкие плечи, приезжает к дилерам следующим летом. .
Источник: thetruthaboutcars.com