Mazda пообещала, что его следующее поколение автомобилей с бензиновыми двигателями будет чище, чем электромобили, благодаря использованию технологии повышения эффективности воспламенения. В заявлении, опубликованном ранее сегодня, японский бренд сказал, что он разрабатывает двигатели Skyactiv-X, которые намерены заменить текущий диапазон Skyactiv-G в 2019 году. Ранее эта технология использовалась только в дизельных двигателях. Mazda утверждает, что результаты повышают эффективность на 30% по сравнению с текущими бензиновыми агрегатами, что соответствует или даже улучшает ассортимент дизельных двигателей Skyactiv-D марки. Mazda заявила, что это позволит двигателям Skyactiv-X выпускать более низкие выбросы, чем электрические трансмиссии, когда их жизнь от колеса хорошо учитывается. Технология сжатия воспламенения пока не используется в массовом производстве в бензиновых двигателях.
Так называемая система зажигания с искробезопасным сжатием смешивает бензин и воздух вместе в цилиндре двигателя, как обычный двигатель с искровым зажиганием, но затем зажигает его, используя сжатие, а также искру. Это означает, что около половины объема бензина требуется для одного и того же уровня горения. Директор Mazda Киёши Фудзивара объяснил, что эта «очень плохая воздушно-топливная смесь, слишком туманная для сжигания при искровом зажигании», может легко и быстро сжигать этот метод », добавив, что это позволяет« повысить тепловую эффективность, улучшить экономию топлива и снизить . Другие преимущества включают более высокую эффективность в более широком диапазоне оборотов, таким образом улучшая реакцию двигателя и производительность. Компания преследовала эту технологию, поскольку считает, что технология искрового зажигания быстро достигает своего пика.
Mazda также утверждает, что электрические технологии, будучи зелеными на выхлопной трубе, еще не представляют собой по-настоящему устойчивый вариант в глобальном масштабе, поскольку многие электрические сети в мире по-прежнему работают на ископаемом топливе. В рамках своего так называемого плана Sustainable Zoom-Zoom 2030 Mazda обязалась сократить к 2030 году среднеквадратичную норму выбросов CO2 до 50% к 2010 году, прежде чем снизить к 2050 году на 90%. Компания начнет внедрять электротехнические технологии в своем диапазоне с 2019 года, но заявила, что сосредоточит продажи этих моделей в регионах, где производится устойчивая энергия. Он продолжит вкладывать значительные средства в бензиновые технологии за этот период, сославшись на постоянный рост спроса на двигатели внутреннего сгорания в других регионах, таких как развивающиеся страны. .
Источник: autocar.co.uk