В то время как в Соединенных Штатах фиаско дизельных выбросов Volkswagen # 8217 утихло, обойдя миллиарды автомобилей перед тем, как идти на покой, законные пожары ярко вспыхивают в Европе. 14 ноября немецкий суд постановил, что VW должен возместить владельцу Golf полную стоимость транспортного средства с момента его приобретения в 2012 году. Решение устанавливает новый прецедент, возможно, открытие фирмы на дополнительные расходы путем выкупа. Тем не менее, Volkswagen AG заявила, что уже было сделано около 9 000 судебных решений, связанных с скандалом с выбросами дизельного топлива — большая часть из которых привела к тому, что жалобы клиентов не поддерживались районными и вышестоящими судами. # 8220; по нашему мнению, нет правовой основы для жалоб клиентов [в Европе]. Клиенты не пострадали ни убытки, ни убытки.
Автомобили безопасны и пригодны для эксплуатации, # 8221; . По данным Reuters, Аугсбургский гражданский суд постановил, что VW действовал безнравственно, преднамеренно устанавливая программное обеспечение для изменения выбросов, чтобы увеличить продажи и прибыль. В результате было решено, что автопроизводитель должен был возместить владельцу гольфа 30 000 евро (34 200 долл. США) — полную стоимость транспортного средства № 8217, когда он был новым. # 8220; решение окружного суда в Аугсбурге тем самым противоречит нескольким решениям других судов в сопоставимых случаях, № 8221; .
Хотя это справедливо для Европы, дело Volkswagen № 8217 в Америке вынудило его выкупить или отремонтировать все затронутые транспортные средства. Это привело к тому, что было отозвано примерно половину миллиона автомобилей, приложив миллиарды к уже значительным штрафам, налагаемым U. S. правительство. Ожидается, что общие расходы VW # 8217 в регионе, связанные со скандалом, составят около 30 млрд.
Долл. США до следующего десятилетия. Европа hasn # 8217; t было почти так же тяжело на производителе в финансовом отношении, но новое постановление в Аугсбурге могло бы побудить других истцов, надеющихся быть возмещенным, чтобы удвоить, сославшись на решение суда в качестве юридического прецедента, чтобы преследовать за ущерб. Однако маловероятно, что правительство Германии придет после автопроизводителя, поскольку ранее согласилось исправить затронутые транспортные средства и заплатить штраф в размере 1 миллиарда евро в надежде избежать каких-либо дальнейших судебных исков. Это не означает, что автопроизводитель находится в ясном, хотя.
Европейские усилия по расследованию продолжались, несмотря на то, что VW признал свою вину, затруднившись с Audi и слухи о китайской связи в последнее время. 10 сентября инвесторы также подали иск в размере 10 миллиардов долларов в Брауншвейге, Германия, против Volkswagen Group. Они ищут компенсацию за 37-процентное снижение цены акций VW после объявления EPA № 8217 о том, что автопроизводитель был пойман обманом. Между тем, некоторые из руководителей фирмы # 8217 остаются в тюрьме с громкими дополнениями, такими как Руперт Штадлер, бывший генеральный директор Audi AG, присоединившись к ним в клик в начале этого года. .
Источник: thetruthaboutcars.com