Fox Mustang заменил сильно оскорбленный (но продаваемый) Mustang II на основе Пинто для модельного года 1979 года, а производство продолжалось до 1993 года (или в 2004 году, если вы считаете платформу SN-95 на основе Fox лидером . Сегодня # 8217; s Junkyard Find, замеченный в Денвере, — это тройная редкость: это первый год Fox Mustang, но это notchback, и у него есть двигатель с двумя цилиндрами на 200 кубических дюймов. Пусть # 8217; s взглянуть. Основным двигателем для Mustang 1979 года был Ford # 8217; вездесущий # 8220; Pinto # 8221; . Покупатели, ориентированные на производительность, могли получить версию с турбонаддувом мощностью 2300 или 302 кубических дюймов. 0-литровый Windsor V8, также рассчитанный на 140 л.
с. . Вариант двигателя средней дальности был 2. 8-литровая версия # 8220; Кельн # 8221; . Это двигатель, который мы видим в этом автомобиле.
Несколько лет спустя Форд вырезал два цилиндра с этого двигателя и создал HSC, который приводил в действие Tempos, Topazes, Tauruses и Sables. Будущее быстро заканчивалось в 1979 году, и поэтому покупатели Mustang могли получить этот факультативный научно-фантастический модуль графического предупреждения в своих автомобилях. Я купил этот, для использования на моей следующей строительной площадке Junkyard Boombox Building. Этот автомобиль получил большинство вариантов среднего класса, включая автоматическую коробку передач, затемненную отделку, полоски, кондиционирование воздуха, группу внутренних акцентов и эти колпаки колес на 14-дюймовых стальных колесах. Настоящие высокие ролики получили версии Cobra или Ghia, добавив интерьер из кожи и винила и более мощный двигатель.
Большинство ранних Fox Mustang были хэтчбеками; . Это один из ржавых, но хороший листовой металл был недостаточно, чтобы спасти его от судьбы свалкой. # 8220; время, чтобы снова влюбиться, с красивой новой породой Мустанг. # 8221; . Обратите внимание на немного Muzaked версию # 8220; Swingtown # 8221; .
# Gallery-2 {margin: auto; . Gallery-item {float: left; . Gallery-caption {margin-left: 0; . .
Источник: thetruthaboutcars.com