Вы когда-нибудь ощущали, что вам просто нужны гоночные автомобили, которые можно также использовать в дороге? . тьфу. Консуллярная марка была создана в 1985 году Уорреном Мослером. Мистер. Мослер был менеджером хедж-фондов в то время, наблюдая за $ 5 млрд. Других людей # 8217;.
Желая отправиться в противоположную сторону от легких денег, он создал автомобильную фирму. Conulier Industries было его именем, и GTP был его первым автомобилем. Начав производство в том же году, когда компания была основана, GTP был оригинальным средним двигателем, задним приводом. Таможенное шасси под ним было изготовлено из комбинации стекловолокна и пены, в то время как потрясающее угловое тело, прикрепленное к шасси, состояло из углеродного волокна и кевлара. GTP был первым в производстве автомобилей для использования композитов в корпусе без металлической конструкционной поддержки.
Мощность была предоставлена через два разных двигателя Chrysler, в зависимости от даты сборки. Ранние версии использовали Turbo II 2. 2-литровый двигатель Chrysler от спортивных автомобилей K-car. Это обеспечило 2200-фунтовый GTP с 175 лошадиными силами. Позже GTP получил обновленную версию Turbo III того же двигателя, полезную для 190 лошадиных сил.
Следует отметить, что показатели мощности GTP # 8217 иногда оспариваются среди экспертов Internet Consulier. Были предложены два уровня отделки салона: Sport и LX. Версия Sport была более урезана и предназначена для использования в дорожке, в то время как LX добавила роскошные и удобные функции, такие как Alpine audio, электрические стеклоподъемники, кожаные сиденья и кондиционер. GTP оказался популярным среди гоночных и трек-энтузиастов, успешно участвуя в IMSA в течение нескольких лет. Фактически, Консул оказался немного слишком конкурентным, и IMSA предприняла шаги, чтобы сократить его естественное преимущество.
Гоночная организация сначала обязалась, чтобы она несла 300 фунтов лишнего веса, а затем запретила ее с расы IMSA в целом на 1991 год. Консул продолжал бы производить ГТП в очень ограниченном количестве в 1992 или 1993 годах (спорный). В этот момент компания была выделена и переименована в Mosler Automotive. Затем Мослер начал выпуск пересмотренных версий GTP с именами, такими как Intruder и Raptor. В этих автомобилях появились модифицированные двигатели Corvette V8.
Это приведет к созданию новой модели, которую мы увидим в следующем выпуске Rare Rides. Сегодня # 8217; s GTP имеет полностью раскрасочную схему и является более поздней версией Turbo III с 1992 года. Продавец утверждает, что он имеет более 225 лошадиных сил, и был заказан в чистом виде (хотя все еще уличный закон). С 5500 миль на одометре бензобатов, GTP запрашивает 120 000 долларов. .
Источник: thetruthaboutcars.com