Несмотря на создание полностью оборудованных и комфортабельных седанов с почти непревзойденной ценой и гарантией, Genesis Motors находится в беде. Sedans aren # 8217; t продажи, как они привыкли, и компания не имеет права предлагать клиентам прямо сейчас. Его первая полезная модель, GV80, выиграла # 8217; t появилась на лотах торгов до 2020 года. Но, по прибытии, кроссовер среднего размера все равно придется бороться с брендом snobbery. GV80 будет идти в ногу со всем, начиная от Infiniti QX60 и Lincoln MKX до BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Генезис должен будет сделать все, что в его силах, чтобы обеспечить отличную модель и принести все к столу, в котором она может, не обойдя бюджет.
Это также понадобится какой-то компании, поэтому бренд также планирует ввести меньший GV70, некоторые обновленные седаны и, по крайней мере, одно спортивное купе. Эти подразделения выиграли здесь до 2021 года. Genesis планирует в течение следующих пяти лет создать стабильную систему кроссовера. Первым, как было сказано ранее, станет GV80, который дебютировал в качестве концепции топливных элементов в 2017 году. Предназначенный для запуска вместе с обновленным седаном G80, пара будет иметь совершенно новую платформу, предлагающую задние и полноприводные приложения.
Эрвин Рафаэль, исполнительный директор Genesis Motor America, недавно обернул книгу «Бытие № 8217»; . Вывод № 8217 с выводом заключался в том, что модель использовала бы силовые агрегаты, похожие на (или идентичные) на то, что в настоящее время предлагается на седане G80. Это означает, что V6s, как с принудительной индукцией, так и без нее, и разумным размером V8. Между тем, GV70 будет основан на очень приятном седане G70. Рафаэль сказал, что дебют SUV # 8220 начального уровня может быть прекрасным временем для внедрения других силовых агрегатов.
# 8221; . Рафаэль намекнул, что эти новые подразделения могут быть гибридными и чисто электрическими системами. Флагманский седан G90 также планируется получить обновление за 2019 год, что означает, что дебют, вероятно, находится прямо за углом. Если у Genesis есть один недостаток, то в стиле его нынешнего состава. Там # 8217; с ним ничего не происходит, это просто слегка производная.
Автомобили с корейским автомобилем очень красивы, но они также выглядят как ублюдочный ребенок Audi и Mercedes-Benz, пытающийся пойти инкогнито на семейную функцию. Рафаэль также сказал, что Genesis была в разгар развития спортивного купе. Тем не менее, эта модель будет по-прежнему составлять несколько лет. Автопроизводитель hasn # 8217; t даже принял решение о сегменте рынка, вариантах двигателя или цене для модели. В то время как этот автомобиль выиграл # 8217; это был супер-сексуальный гроссмейстер Genesis Essentia, Рафаэль сказал, что он все равно может вступить в производство.
Весной, дебютировав в качестве концептуальной модели на Нью-йоркском международном автосалоне, Essentia была изящной, критически одобренной EV, что компания старалась не игнорировать. Многочисленные представители отметили, что в настоящее время он рассматривается на производстве и может служить в качестве инкубатора бренда № 8217 для новых идей и передовых технологий. Подумайте о Mercedes-Benz S-Class, если это ограниченный пробег, ориентированный на производительность купе. Из автомобиля и водителя: пока ничего не было одобрено для производства, Рафаэль сказал, что # 8220, мы очень привержены Essentia, № 8221; . Прием для Essentia был в целом положительным, и ясно, что бренд действительно хочет, чтобы это произошло.
(Существует вероятность, что Essentia заменит запланированное спортивное купе вместо того, чтобы дополнить его, но ничего не было установлено в камне. ) Мы очень хотим его увидеть, но это тривиальная проблема по сравнению с предстоящими кроссоверами. Бытие # 8217; . Бренд отчаянно нуждается в нескольких моделях большого объема, и пара кроссоверов может помочь сохранить его на плаву, пока потребители понимают, что там нет ничего плохого в седанах, потому что Genesis строит некоторые прекрасные. .
Источник: thetruthaboutcars.com