Feds Wade Into Fiat Chrysler-Mahindra Spat, обещание дойти до дела Roxor

846

Десятилетний документ, подписанный индийским автопроизводителем Mahindra amp; . S. Комиссия по международной торговле. Объявленный во вторник и сообщенный Reuters, федералы будут изучать патентный спор, который разразился, когда Mahindra начал импортировать самый джип-подобный вездеходный автомобиль Roxor в Соединенные Штаты. FCA заявила, что Roxor слишком похожа на классическую линию Jeep CJ, предшественницу Wrangler и подала жалобу на интеллектуальную собственность в ИТЦ. Ну, ух — у нас была сделка, Махиндра ответил.

ROXORGallery12-980x620-610x386 taciki.ru

FCA хочет Mahindra # 8217; s U. S. чтобы прекратить ввоз и продажу Roxors или частей Roxor, но индийская компания теперь ищет судебный запрет против FCA. Это довольно ожесточенный спор, возможно, даже больше, чем те, которые наблюдаются у западных автопроизводителей и создателей китайских копирующих копий. Roxor действительно выглядит очень похож на классический джип, принимая многочисленные стилистические реплики, которые долгое время ассоциируются с маркой go-anywhere.

Но соглашение 2009 года, заключенное между Mahindra и Chrysler — с нынешним генеральным директором FCA (тогда босс подразделения Jeep) Майком Манли, держащим U. S. ручка — фокусируется не на теле, а на решетке. В то время Mahindra попала в горячую воду после проектирования внедорожника с решеткой с семью слотами, особенностью в центре джипа № 8217;. Обе стороны достигли соглашения: если Mahindra согласилась перепроектировать решетку таким образом, чтобы удовлетворить одобрение Chrysler # 8217, американский автопроизводитель воздерживался бы от любых претензий на дизайн или нарушение товарного знака на другие автомобили автопроизводителя # 8217, поэтому .

(Вы можете увидеть конструкции решетки до и после решетки в судебных документах, опубликованных Jalopnik. ) В то время как решетка Roxor # 8217s придерживается общего дизайна, увиденного в документе 2009 года, тело — # 8220; торговое платье № 8221; . FCA упоминает об этом в своей жалобе МТЦ; . Независимо от того, что решает ИТЦ, мы вскоре узнаем об этом. Рейтер утверждает, что федералы стремятся завершить расследование по делу Mahindra # 8217; Roxor в течение 45 дней.

.

Источник: thetruthaboutcars.com