Судья обвиняет бывшего VW Boss of Lying, нового костюма класса-действия в работах

739

Судья, слушавший дело, возбужденное инвесторами против Volkswagen, счел, что его бывший глава компании, Мартин Уинтеркорн, слишком медленно справлялся с изменением теста на выбросы, который управлял автомобильным гигантом колоссальным U. S. штрафы. Это ранний удар по немецкой компании в костюме, ищущем 10 долларов США. 6 млрд. Убытков за потери акций, понесенные, когда скандал наконец стал общедоступным.

vw-1043114_1280-610x329 taciki.ru

# 8220; любой, добросовестно действующий, следил бы за этой информацией, № 8221; . # 8220; похоже, это не произошло. # 8221; . S. регулирующие органы, которые угрожали запретить VW из-за чрезмерного уровня загрязнения.

Это собрание произошло примерно за два месяца до того, как U. S. Агентство по охране окружающей среды опубликовало уведомление о нарушении в сентябре 2015 года, и скандал стал общедоступным. Судья продолжал говорить, что неясно, почему Volkswagen пренебрег заявлением после того, как обнаружил, что программное обеспечение для двигателей на многочисленных дизельных моделях было обработано, чтобы обойти проверку на выбросы, добавив, что было бы разумно предположить, что Винтеркорн знал об обмане выбросов намного раньше,. Томас Либшер, юрист VW, сказал, что было бы несправедливо предположить, что исполнительный директор знал, как работает программное обеспечение для управления двигателем компании.

Официальная защита Volkswagen # 8217 заключается в том, что ни один высокопоставленный чиновник не знал о устройствах поражения до официального объявления компании № 8217. Однако годы следственных действий поместили эти претензии на какую-то довольно шаткую почву. «Винтеркорн» ушел в отставку вскоре после скандала. В прошлом году он сказал немецким законодателям, что узнал о незаконной деятельности VW # 8217 примерно в то же время, когда общественность признала их. В настоящее время он сталкивается с обвинениями в сговоре в Соединенных Штатах, но не может быть экстрадирован из Германии, чтобы предстать перед судом.

Между тем, группа по защите прав потребителей заявила, что подаст иск против Volkswagen в отношении класса в отношении действий по управлению выбросами. Он добился компенсации для до 2 миллионов владельцев затронутых дизельных моделей. .

Источник: thetruthaboutcars.com