Jaguar Land Rover теперь обновляет винтажные поездки с современной информационно-развлекательной системой

811

Немного вещей выглядят более неуместными внутри классического автомобиля, чем некорректная головная единица. Он рисует глаз как прыщ на носу. К счастью, Jaguar Land Rover предлагает новый спектр информационно-развлекательных систем, сочетающих современные функциональные возможности с # 8220, сдержанный и гармоничный стиль. # 8221; . Хорошо, так что одна и та же идея — но это hasn # 8217; t сделало нас менее раздраженными. Как и подразделение Porsche, ручной работы JLR # 8217 привел к тому, что вы могли незаметно сломать свою панель инструментов, не выпирая, как больной палец.

JLR-classics-head-unit-metal-610x407 taciki.ru

# 8220; Классические информационно-развлекательные системы # 8221; . Целиком ненужные, но, несомненно, круто, система добавляет телефонную функциональность, передачу телефонной книги через Bluetooth, встроенный микрофон, вспомогательное гнездо, USB порт, спутниковую навигацию и поддерживает сопряжение с до четырех устройств. Клиенты также получают цифровое радио, а также стандартный прием аналогового FM и AM. Хотя системы ненавязчивы, они не имеют. 3.

JLR-classics-head-unit-land-rover-e1536612769840-610x454 taciki.ru

5-дюймовый сенсорный экран, встроенный между традиционными поворотными регуляторами и кнопками, является мертвой распродажей, что головной блок был № 8217;. Он работает достаточно хорошо при беглом осмотре через окно со стороны пассажира, хотя. Единицы доступны через Jaguar Land Rover Classic и розничную продажу около 1800 долларов США в США. Однако те, кто не интересуется D. я.

JLR-classics-head-unit-2-610x407 taciki.ru

Y. проекты могут быть установлены в любом авторизованном представительстве Jaguar или Land Rover за небольшую дополнительную плату. Очевидно, пуристы откажутся даже от мысли, что такая мерзость осмеливает внутренности их будущей классики. Но менее педантичные владельцы, вероятно, найдут предложение, заманчивое, чтобы упустить недостоверность и цену. Производитель говорит, что устройства должны работать на любом автомобиле, используя отрицательную наземную систему.

JLR-classics-head-unit-e1536612807911-610x412 taciki.ru

Но они были специально разработаны для конкретных моделей. Для Jaguar они включают XJ40, XJS и Series 3 XJ Sedan. Тем временем Land Rover оптимизировал их для Defender 90 и 110, Series 1 Discovery, Freelander Series 1 и последней партии Class Rover Classics (93-96). .

Источник: thetruthaboutcars.com