Новый действующий администратор Агентства по охране окружающей среды, Эндрю Уилер, отбил решение бывшего главы EPA Скотта Прюитта отказаться от соблюдения строгих ограничений на продажу, установленных на планерщиках. Если вы не знакомы с термином, то в основном новые тяжелые коммерческие грузовики, которые используют старые силовые агрегаты. Адвокаты утверждают, что использование отремонтированных двигателей и трансмиссий позволяет владельцам бизнеса загружать наличные деньги и продвигать рециркуляцию, поскольку внутреннее оборудование, скорее всего, попадет в свалку. Однако многие жалуются на то, что планерщики просто существуют, чтобы обойти правила выбросов. Во время президентства Обамы # 8217, EPA заявила, что если планеры будут разрешены до 2025 года, они составят 5 процентов грузовых автомобилей на дороге, но будут составлять одну треть всех оксидов азота и выбросов твердых частиц из . Репрессии были неизбежны.
Тем не менее, EPA при президенте Дональд Трамп сказал, что планеры не должны регулироваться как новые автомобили в соответствии с Законом о чистом воздухе. В 2017 году Пруитт заявил, что запрещает их продажи, рискуя положить конец специализированным производителям грузовиков, когда он перешел к дерегулированию. Фактически, EPA позже выпустило # 8220; никаких гарантий # 8221; . Уилер выступил с вопросом по этому вопросу, заявив, что он имеет № 8220, пришел к выводу, что применение нынешних правил для планерной промышленности не представляет собой чрезвычайно необычные обстоятельства, которые поддерживают осуществление ЕРА принудительного усмотрения. # 8221; .
S. Апелляционный суд округа округа Колумбия, требуя административного пребывания, поскольку суд рассмотрел их чрезвычайное движение. Это предложение было предоставлено на следующий день. Генеральный прокурор Нью-Джерси Гурбир С. Грювал сказал 6 июля записку # 8220; был откровенно незаконным # 8230; .
# 8221; . # 8221; . .
Источник: thetruthaboutcars.com