Pal-V Liberty: исследуя летающую машину

918

Как частный пилот, я знаю из личного опыта, что аэродромы и аэропорты почти всегда раздражают далеко от вашего окончательного местоположения. Например, аэропорт в Эксетере — поездка на такси или автобусе от города. Существуют исключения, однако. Когда вы приземляетесь в Гудвуде, вы находитесь прямо посреди того места, где вы хотите быть, и в Ле-Мане, в нескольких минутах ходьбы от аэропорта до трассы. Очевидным решением является самолет, который удваивается как автомобиль. Это просто: доехать до аэродрома, развернуть крылья и взлететь.

pal-v-liberty-flying-car-corner_3500x2797_33315534652_o taciki.ru

С другой стороны, вы меняете процесс и двигаетесь туда, куда хотите идти. Фантазия летающего автомобиля почти такая же старая, как и сам полет, и на протяжении всей истории авиации эксцентрики, мечтатели и инженеры сарая пытались воплотить мечту в реальность. Audi, Airbus и Italdesign совместно работают над альтернативным взлетом на летном автомобиле и имеют макет на Женевском автосалоне в этом году. Это похоже на гигантский гул, который поднимает пассажирский блок, летает вокруг, а затем может поместить его обратно на колесо, чтобы он мог ездить как автомобиль. Это называется Pop Up.

pal-v-liberty-flying-car-fly-to-city_3500x1969_34108000471_o taciki.ru

Но в Женеве был еще один, довольно необычный летательный аппарат, который попался мне на глаза. В углу зала было заложено PAL-V Liberty, голландское творение, которое сочетает в себе автогиро (также известный как гироплан) и трехколесный автомобиль, чтобы сделать интригующее предложение. Самым известным автожиром является Маленькая Нелли, машина, которую Шон Коннери вылетел в фильме Джеймса Бонда «Ты живешь дважды». По существу, у вас есть лопасти ротора, которые обеспечивают подъем и пропеллер для толкателя сзади для тяги. В отличие от вертолета лопасти ротора не приводятся в движение двигателем — они вращаются, когда машина проталкивается через воздух.

pal-v-liberty-flying-car-yacht_3500x1969_34238461765_o taciki.ru

Тем не менее, вам нужно заставить роторы вращаться на земле, так что это делается с помощью силового взлета и сцепления с двигателем. У Liberty есть два двигателя, оба из которых используются для полета, но только для вождения. Вы можете видеть, что Liberty выглядит тяжело тяжело, когда роторы складываются для дороги. «Это так», — говорит Джордж Тилен, руководитель PAL-V по обучению. «Настолько, что мы сразу поняли, что машина будет опрокидываться в углах даже на низких скоростях.

pal-v_liberty_flying_car_fullsize_srgb_014_39958585494_o taciki.ru

«Решение хитрое. И голландский. Помните голландский дизайн Carver, наклоняющийся автомобиль с начала 2000-х годов? . Наклонный трехколесный автомобиль, который летает. Я заинтригован.

dsc_7958_1 taciki.ru

Настолько, что я полетел на своем самолете в аэропорт Бреда в Голландии, где PAL-V проводит свою пилотную подготовку. Раздражающе, это час езды от фабрики и штаб-квартиры фирмы, поэтому Тилен должен нас туда загнать. В Toyota. Настройка впечатляет, очень похожа на меньшую версию помещения команды Формулы 1. Уже около 31 миллиона фунтов стерлингов было инвестировано в Liberty, и пока только прототип летал.

pal-v_liberty_flying_car_fullsize_srgb_001_39958752084_o taciki.ru

Если небольшая автомобильная компания, такая как TVR, испытывает много испытаний и документов, это ничто по сравнению с миром авиации. В конечном счете, PAL-V нацелен на то, чтобы получить Liberty, сертифицированную EASA (Европейским агентством по безопасности полетов), и это займет не менее года. В Breda Tielen обучает 12 клиентов, ни один из которых не является пилотом. Он использует итальянский автожир под названием Magni M24 Orion. Раньше я летал автожиром, но это была открытая модель тандемного сиденья, а не бок о бок закрытая машина, подобная этой.

pal-v_liberty_flying_car_fullsize_srgb_006_39773515205_o taciki.ru

Он оснащен австрийским двигателем Rotax, который теперь является вездесущей силовой установкой легкого самолета. Его плоская четырехкамерная конфигурация выглядит средневековой по стандартам автомобиля, только головки цилиндров оснащены водяным охлаждением, а электронное зажигание и впрыск топлива очень просты. Это тот же двигатель, что и Liberty, но в этой машине они, естественно, с придыханием, а в M24 Orion силовая установка с турбонаддувом. Почему два двигателя в Либерти? . Орион весит 285 кг, а Liberty 664 кг.

Вы думаете, что подходящие двигатели Rotax с турбонаддувом к последнему будут иметь смысл, если больше мощности, тем лучше, но, по-видимому, нет места для всех дополнительных водопроводных и промежуточных охладителей. Это займет много страниц, чтобы полностью объяснить роман и дурацкий опыт летания автожира, поэтому мы будем придерживаться основ. Это даст нам половину идеи о том, как будет Свобода. Другая половина, как она будет чувствовать себя вождение, мы придем к мгновению. Tielen запускает двигатель Rotax, и мы добираемся до взлетно-посадочной полосы.

Пока что ротор над нашей головой статичен и просто сгибается вверх и вниз. Муфта отпускается, и роторы начинают вращаться. Мы никуда не пойдем, пока у нас не будет более 185 оборотов в минуту. Торможение и мы медленно ускоряем. Мы с земли довольно быстро, но Тилен держит Орион примерно в 20 футах от земли, так как скорость вращения ротора превышает 300 об / мин.

Теперь он осторожно откидывается на палку, и мы поднимаемся со скоростью 650 футов в минуту. Есть только одна палка и набор педалей для руля. Автогиро естественно устойчив, что очень хорошо, но делает управление довольно тяжелым в повороте. Самое замечательное в автожире состоит в том, что им не нужно много места для посадки, особенно если есть приличный поход. Многие люди спрашивают, что произойдет, если двигатель выйдет из строя.

Он падает, как камень? . Тилен демонстрирует, разрезая дроссель на высоте 1500 футов. Мы падаем на 1000 футов, и в последний момент он толкает нос вниз, чтобы получить скорость вперед, а затем вспыхивает для нежной посадки. Теперь, чтобы понять, как может быть опыт вождения. Благодаря интернету, я нашел Карвера не более чем в 20 милях от дома.

Его владелец, Говард Брукс, владел своим Карвером с Рождества, но уже влюблен в него и был более чем счастлив взять меня за взрыв. Три колеса, трехцилиндровый двигатель Daihatsu с турбонаддувом с шестицилиндровым двигателем от Copen сзади и корпус, который наклоняется. Это невероятная машина, совершенно отличная от всего, что я когда-либо был в. Есть несколько сходств: тандемное кресло-водительское кресло похоже на ракету Light Car Company. Взгляд немного похож на купе BMW C1 в комплекте.

Но ничто не сравнится с наклоном в угол в Карвер. На самом деле это не похоже на опираясь на мотоцикл. Как ни странно, и по иронии судьбы, это похоже на банковскую авиацию. В частности, высокопроизводительный самолет с высокой скоростью вращения. Движение с левого на правый поворот практически бесшовно, даже больше, чем на велосипеде.

Я нашел это абсолютно радостным, и слабый выход и слабый тон 65bhp Daihatsu двигатель почти не имеет значения. И вот интересная вещь о Liberty и почему я думаю, что у нее может быть шанс быть успешным. Он сочетает в себе совершенно разные летающие навыки с очень разными вождения. Часто цитируемый аргумент о том, что по цене летающего автомобиля, который почти всегда высок, вы можете купить хороший автомобиль, и самолет трудно спорить с. Первоначальная «First Edition» Libertys стоила 440 000 фунтов стерлингов, и даже стандартные, после этого, будут £ 350 000.

Для этого вы можете купить новый Porsche 911 и мой самолет, который будет выполнять 200 миль в час до скорости 100 миль в час. Но здесь мы возвращаемся к моему открытию — что вы всегда назойливое расстояние от своего конечного пункта назначения. Кроме того, вам нужно вернуться к тому месту, где вы впервые вылетели, потому что именно там вы оставили свой автомобиль. Правильная неудобство для возвращения из-за погодной погоды на аэродром, который не тот, на котором вы покинули свой автомобиль. Есть еще одна причина, по которой PAL-V Liberty может просто быть зрителем.

Компания имеет правильный подход к обучению людей летать на ней. Я подозреваю, что, как и первые 12 пилотов, которые Тейлен уже тренирует, большинство покупателей будут новы в мире летающих. В мире много очень богатых людей, которым нет 440 000 фунтов стерлингов. Мы знаем это из числа людей, которые владеют более чем одним Veyron (кому-то принадлежит восемь). Но, по моему опыту, очень богатые люди испытывают ограниченное терпение.

Они не собираются легко добираться до 40 часов обучения и девяти экзаменов. Тилен не называет его курс интенсивной подготовки; . И вот прохладный бит: а также проведение Boot Camps в Испании и Флориде, есть также один на голландском Карибском острове Аруба. Ваша семья пользуется Вест-Индией, в то время как вы научитесь летать автожиром в отличную погоду. Это не такая уж трудная продажа.

Необходимо провести много испытаний и документов, прежде чем я смогу летать и управлять Свободой, но если это что-то вроде опыта полета автожира и вождения Carver, это будет жужжание, ожидающее. Другие изобретения приводов: TAYLOR AEROCAR: 1944 Aerocar — самый успешный летающий автомобиль. Шесть из них были сертифицированы авиационным органом США. Приведенный в действие двигателем Lycoming aero, Aerocar отбуксировал свои крылья за собой в режиме автомобиля. TERRAFUGIA TRANSITION: В разработке с 2006 года Transition работает на том же двигателе Rotax, что и Liberty, и имеет максимальную скорость 70 миль в час на дороге и 115 миль в час в воздухе.

В прошлом году Terrafugia была куплена Geely, поэтому, по крайней мере, сейчас у нее есть деньги. AEROMOBIL: В этом словацком проекте летного автомобиля есть серьезные имена, такие как Prodrive и Antony Sheriff. Двигатель Subaru для полета также действует как генератор для гибридных приводных электродвигателей на передних колесах. .

Источник: autocar.co.uk