Транспорт для Лондона (TfL) снимает освобождение от уплаты перегрузок для частных прокатных автомобилей в результате улучшения качества воздуха и мер по перегрузке. С 8 апреля 2019 года плата за перегрузку будет применяться ко всем частным автомобилям-получателям, которые выбрасывают более 75 г / км CO2, и только с электрическим диапазоном менее 20 миль, если законодательство проталкивается. План будет проходить в консультации в ближайшие дни, но ожидается, что он завершится. Также с 8 апреля 2019 года скидка Ultra Low Emission Discount будет заменена на скидку на чистые автомобили, которая приносит стандарт для входа в зону зарядки заторов бесплатно от евро 5 до того же порога 75 г / км CO2 и 20-мильной электрической . Это прямая попытка подтолкнуть людей к подключаемым гибридным и электрическим автомобилям, причем порог будет еще более затянут электрическими автомобилями только в 2021 году. Алекс Уильямс (Alex Williams), руководитель отдела городского планирования TfL, сказал: «The Congestion Charge оказал реальное влияние на улучшение дорог Лондона для всех, начиная с 15 лет назад.
Однако за это время доступность и стандарт транспортных средств с низким уровнем выбросов значительно улучшились, и количество частных транспортных средств, прибывающих в зону во время зарядки, ракеты. Мы только сохраняем скидки и исключения для рассматриваемой схемы, чтобы убедиться, что она по-прежнему эффективна. «TfL не скрывает, что этот шаг направлен на сокращение числа частных автомобилей на лондонских дорогах, причем сокращение количества частных автомобилей на прокат на 45% связано с исследованиями TfL. Это уменьшит заторы и, следовательно, выбросы, согласно организации. Некоторые считают, что этот шаг используется частными водителями, поскольку черные кабины по-прежнему будут освобождены из-за законов, запрещающих водителям отказываться от любого путешествия менее чем на 12 миль.
Секретарь профессиональных водителей профсоюзов GMB Саймон Раш сказал: «Мы в филиале всегда подозревали, что TfL выступит с консультацией по устранению освобождения от ответственности за перегрузку как еще один способ покрыть дефицит их доходов, поскольку центральное правительство удалило большое количество . «Плата будет стоить частных арендаторов для таких фирм, как Uber до 57 фунтов стерлингов. 50 в неделю, потому что автомобили, которые выходят за порог, теперь должны будут заплатить 11 фунтов стерлингов. 50 в день для входа в зону. Подробнее: Volkswagen отказался от £ 2.
.
Источник: autocar.co.uk