Уже запустив программу подписки на услугу «Уход за Volvo», шведско-китайский автомобильный бренд хочет продолжать перебирать перья в свою кепку. В настоящее время запущен новый бренд мобильности, который очень похож на услуги по обмену автомобилями, предлагаемые многочисленными автопроизводителями и компаниями по аренде. Однако может возникнуть проблема с стратегией именования. Volvo хочет назвать компанию M, которая является буквой алфавита, которая представляет особый интерес для BMW. В случае, если вы за последние сорок лет находились в коме, немецкий автопроизводитель использовал букву M (для Motorsport), чтобы обозначить ее деление по производительности и привязал ее ко всему в своем составе спортивными претензиями. Хотя, вероятно, он может претендовать на владение всеми вещами, относящимися к знаку, это не будет в восторге от того, что Volvo использует его.
Конечно, Volvo не планирует использовать символ для определения высокопроизводительных моделей. Это то, что для Polestar, несмотря на то, что он также является отдельным брендом. Вместо этого M будет выполнять глобальную мобильную операцию группы # 8217, стремясь обеспечить надежный доступ по требованию к автомобилям и услугам через проприетарное приложение. Это то, что многие другие автопроизводители и фирмы по прокату уже сделали. ZipCar, принадлежащая Avis, позволила клиентам организовать краткосрочную аренду с 2001 года.
Хотя это было практически нецелесообразно в сельских районах, это было идеальным решением для некоторых урбанистов, которые не нуждаются в ежедневном доступе к автомобилю, но могут иногда испытывать желание. Это также относительно дешевый способ получить доступ к множеству типов транспортных средств. С тех пор ZipCar и подобные услуги по прокату автомобилей, основанные на прокате, взорвались — заставляя автопроизводителей замечать. В General Motors теперь работает собственная фирма по аренде под названием Maven, а Daimler — Car2Go, а BMW — DriveNow. Volvo, похоже, намерена войти в борьбу, поскольку лидеры отрасли продолжают расширять автобизнес во всех возможных направлениях.
По-видимому, просто быть автопроизводителем уже недостаточно. # 8220; Volvo Cars становится больше, чем просто автомобильной компанией. Мы признаем, что городские потребители пересматривают традиционное владение автомобилем. М является частью нашего ответа. Мы развиваемся, чтобы стать прямым поставщиком услуг в рамках нашей новой миссии # 8216; Свобода передвижения # 8217 ;, # 8221; .
Sunfleet, ведущая компания по совместному использованию автомобилей в Швеции, первоначально существовала как сотрудничество между Volvo и Hertz в конце 1990-х годов. Автопроизводитель сказал, что его и его 50 000 подписчиков будут полностью интегрированы в M в 2019 году. Отныне, похоже, что Volvo надеется взять бренд M в глобальном направлении. Автопроизводитель также упомянул, что сервис будет делать больше, чем просто резервировать автомобиль. Volvo заявила, что приложение использует эксклюзивные технологии обучения, которые спрашивают пользователей об их конкретных потребностях, вместо того, чтобы просто показывать им, где они могут забрать автомобиль.
Тем не менее, неясно, какие услуги он предложит установить отдельно. Возможно, эти Volvos могут быть предварительно заказаны с закусками и зонтиком, принимая во внимание ваш любимый чип-аромат и цвет зонтика. В настоящее время Стокгольм будет продолжать служить базой развития М. Volvo говорит, что более широкая бета-версия состоится осенью этого года и приведет к дальнейшим объявлениям. .
Источник: thetruthaboutcars.com