Я только что вернулся из сказочного уик-энда на всеохватывающей эсторильской трассе примерно в часе езды к западу от Лиссабона, на миссии по управлению мощным, ориентированным на трек, 789 л. с. , ограниченным тиражом 750 000 фунтов стерлингов Senna, самым быстрым автомобилем McLaren, но способным . На этот раз не было дороги, разум. Сенна очень нацелена на управление цепями и полномочия, которые решаются, мы должны полностью сосредоточиться на этом и не усложнять проблему. Учитывая, что владельцы McLaren очень любят проявлять себя во всех формах вождения, это выглядело неплохо — хотя мы, конечно же, будем заинтересованы в том, чтобы отправиться на общественную трассу, когда появится такая возможность.
До сих пор ни один хак не привел Сенну на открытой дороге, поэтому принятие этого заключительного шага станет важной вехой. McLaren Senna: первый диск в гиперкаребре 789 л. с. Я должен признаться, что перед испытанием Эшторила я почувствовал сильные предвзятые нервы; . К счастью, McLaren блестяще помогает обычным водителям ценить необычные автомобили, как стало ясно, с водителем тренера и бывшим победителем Le Mans Дэнни Уотсом, сидящим рядом со мной.
Я смог достичь пределов, которых я никогда бы не достиг сам по себе, ударяя по 275 км / ч (170 миль в час) по прямой, почтительно приближаясь к пределу и не пропуская слишком много вершин. В начале дня езды нам предложили прицельные круги в 720S, прежде чем переходить на более быструю, более легкую, более подвижную Сенну — которая не должна была очернить 720S, но она продемонстрировала графически не-гонщику удивительный эффект GT . Глядя в обратном направлении, опыт (тишина, гладкость, тщательно настроенные звуки) также продемонстрировал, какие впечатляющие усовершенствования были встроены в 720S, учитывая скорости, которые он может достичь. Должен сказать, я восхищался людьми McLaren за этот простой подход; . Вместо этого они дают знающим людям, которые покупают такие автомобили, как кредит для небольшого интеллекта .
. . Несмотря на то, что Сенна в массовом порядке быстро справляется, Сенна оказывается легко управлять в руках смертного, любезно предоставленного мощным, красиво прогрессивным . Это был потрясающий опыт. Но главным сюрпризом уикенда было открытие того, что, если бы я был в мусорном столе, это умное, тщательное развитие этого автомобиля, которое, как я полагаю, я мог бы справиться с довольно приличным уровнем производительности — и вы тоже могли бы.
В прошлый раз, когда Кроули была в Эшторилле . . . Находясь в Эшторил, я вернулся на 15 лет к собеседованию, которое я сделал там с Михаэлем Шумахером в разгар его пышности Ferrari. В те дни вы отправляли запрос с его подключениями, и примерно в то время, когда вы забыли его сделать, они позвонили бы, чтобы сказать, что вы достигли вершины кучи.
Schuey, несомненно, был конечным пилотом без четверти, но я всегда буду помнить приветливого, дружелюбного и удивительно скромного парня, который обсуждал, что отличает его от остальных — факт, что у него был отсек мозга, который позволял ему участвовать в гонках . Он бессознательно продемонстрировал такую же способность несколько минут спустя, когда его пропустил экипаж своей ямы, чтобы посмотреть на какую-то морщину в практике телеметрии. Он вернулся, ухмыльнулся, извинился за перерыв и продолжил отвечать на вопрос, который я задал за 20 минут до этого, без необходимости напоминать, что это было, как нормальный смертный сделал бы. Я всегда буду помнить очаровательный, полезный и всесторонний изумительный парень, создающий то, что впоследствии произошло в такой затяжной трагедии. .
Источник: autocar.co.uk