Это # 8220; кто-то другой # 8221; . По крайней мере, это то, что бывший президент Cadillac Йохан де Нисшен предположил в марте, незадолго до упаковки его сумок и удара по дороге. По его словам, рынок премиальных седанов будет расти вместе с остальной частью этой страны, а именно аппетит для моделей с высоким зазором, хотя общая ставка может сократиться. Однако американские покупатели дали понять, что они хотят. И то, что они хотят, — это то, что планируют Cadillac # 8217 для его завода по сборке Lansing Grand River, если статистика продаж говорит нам что-нибудь. Ранее на этой неделе General Motors объявила о том, что на заводе в Мичигане было переоборудовано финансирование на сумму 175 млн.
Долл. США, что является ключевой биткой денег для того, чтобы седаны вышли из бренда Cadillac. Деньги, предназначенные для создания двух стратегических седанов, предназначенных для замены исходящих CTS, ATS и XTS. В то время как трио табличек с названиями должно исчезнуть к началу следующего десятилетия, ATS получает начало, купив только на 2019 год. На их месте будет седан CT5 для толпы $ 35k-45k, а меньшая, неназванная модель, чтобы следовать.
CT6 продолжает функционировать как флагманский. В настоящее время Lansing Grand River строит CTS и ATS, а XTS выходит из GM Canada # 8217; в Ошаве, объект Онтарио. CT6 родом из Hamtramck. GM только скажет, что два новых седана появятся к концу 2021 года, хотя ожидается, что более крупный из них появится первым, в 2020 году. «Мы ожидаем, что продажи глобальной роскоши будут продолжать расти, поскольку глобальный объем и прибыль Cadillac, как ожидается, удвоятся к 2021 году, а наши инвестиции в U.
S. будет основным драйвером # 8221; . В то время как рынок роскошных седанов может расти в Китае, он направляется в противоположном направлении в Соединенных Штатах. Там покупателей Cadillac гораздо больше интересуют XT5, Escalade и, предположительно, предстоящий компактный кроссовер XT4. Сложнее оценить взлеты и падения стабилизированной торговой марки Cadillac с момента перехода GM на квартальные отчеты о продажах, но последние годы показали заметное снижение интереса к подразделению № 8217; .
.
Источник: thetruthaboutcars.com