Как создать новый Vauxhall — эксклюзив Autocar

904

Идея о том, что Autocar должна участвовать в создании совершенно нового концептуального автомобиля Vauxhall с самого начала, началась в конце прошлого года, поскольку начальник PSA Карлос Таварес раскрасил сделку, которую он объявил несколькими месяцами ранее, чтобы купить Vauxhall и Opel, . С самого начала было ясно, что для того, чтобы иметь хоть какие-то шансы на успех в будущем, Vauxhall-Opel должен будет сильно измениться, а не только предсказуемым «скудным и средним» способом, а также представить переосмысленную, тщательно модернизированную философию дизайна, которая еще больше . Никакого давления. . . Начальники Vauxhall-Opel решили на раннем этапе показать, что концептуальный автомобиль с остановкой движения будет самым открытым и самым простым для понимания способом сделать это.

vxl-f taciki.ru

Тем не менее, даже для компании с выдающейся новейшей историей привлекательных концепций, это должно быть довольно чертовски хорошо. Для начала было проведено тщательное переосмысление основных ценностей маркиза, и на этом пути возникла идея участия Autocar. Должно быть три встречи и три статьи журнала. Во-первых, это обсуждение с участием дизайнера бокса Марка Адамса и директора по маркетингу Питера Хоупа в штаб-квартире Vauxhall’s Luton, а наш тренер по обучению в Университете Ковентри Бен Саммерлэд-Иде внес свой вклад в свои идеи. Вот что вы видите здесь.

vxl-b taciki.ru

Затем мы встретимся в студии Адамса в Рюссельсхайме, Германия, чтобы посмотреть модели глины интерьера и экстерьера автомобиля, поговорить с материалами отделки и принять участие в «семинаре по именованию»,. Третья история будет содержать хронику запуска, чье место, дата и детали все еще решаются. . . Надежда потратила много лет на Vauxhall, руководствуясь своими маркетинговыми кампаниями.

vxl-j taciki.ru

Тем не менее, он рассматривает работу своих коллег за четыре-пять месяцев работы над определением ценностей бренда, которые начались в ту минуту, когда Таварес так убедительно сказал о «освобождении от власти бренда Vauxhall в Великобритании» — как самый популярный и продуктивный он может . «Раньше мы были производителем автомобилей повышенной комфортности, — объясняет он, — но мы были демократизирующим брендом до тех пор, пока кто-то может помнить, и это наша постоянная цель. «Одна вещь, на которую нам напомнили, — это то, насколько цикличен автомобильный бизнес. Еще в конце 1980-х годов, когда царствование БЛ заканчивалось, мы соперничали с Renault за 16% рынка Великобритании — очень отличается от сегодняшнего дня для нас обоих. Мы делали отличные машины и делали очень хорошо.

vxl-e taciki.ru

Это наш первый урок: мы в наших силах, когда уверены, и есть современность, ощущение растяжки, о продуктах. Мы хотим воссоздать это. «Британство много обсуждалось, говорит Хоуп, и считается очень важным активом Vauxhall (« мы продаем только на этом острове, чтобы мы могли построить отличное ощущение близости к клиенту »), но также было много дискуссий о том, что именно . «Британство — это Дэнни Бойл и Джеймс Дайсон», — объясняет он. «Это Тейт Модерн.

vxl-g taciki.ru

Это королева, выпрыгнувшая из вертолета, чтобы открыть Олимпийские игры в Лондоне. То, что это не соломенные коттеджи и красные почтовые ящики, а Хью Грант немного извиняюсь. Это смелый и прогрессивный, британский тип британцев хочет. . .

vxl-l taciki.ru

«Разговоры о позициях Адамса похожи, но разные. В то время как проблема Надежды заключается в улучшении статуса и продаж Vauxhall внутри Великобритании, задача Адамса состоит в том, чтобы сформировать автомобиль, который «заточит» ценности бренда Vauxhall и Opel — для нового владельца в среде, которая сама трансформируется. Это задание, которое он называет «проектом« один раз в карьеру »для всех нас». Адамс начинает, отмечая много общего между лучшими моментами современного британского и немецкого дизайна. В его интересах, можно сказать, учитывая, что эта концепция должна быть такой же Opel, как Vauxhall.

vxl-c taciki.ru

Но его доказательства сильны: почти жутко, как любовь элегантной простоты дизайнера Брауна Дитер Рамс параллельна с британским дизайнером Apple Джонатаном Айв. Немецкая любовь к эволюции, чистоте и точности (Porsche 911) сидит очень аккуратно с британскими ценностями Гарри Бэка (дизайнера модели 1932 года в Лондоне) Джеймса Дайсона («кто бы ни думал, что пылесос может быть знаковым?») И . Дело Адамса удобно для проекта, но не менее убедительно для этого. Одно впечатление: для всех новозаветных и «обостряющих» разговоров, связанных с этой новой концепцией, вы не можете не быть впечатлены верностью этим принципам двух недавних предложений Vauxhall-Opel, двухместной концепции Opel GT в Женеве 2016 года и . Следующая остановка для нашей маленькой вечеринки — центр наследия Vauxhall, коллекция из 75 автомобилей, работающая двумя техническими специалистами Vauxhall за главным административным зданием Luton.

«Чтобы понять, что вы хотите предпринять, — объясняет Адамс, когда мы отправляемся на автостоянку, — вы должны понять, что вы делали ранее, что было хорошо. У нас были периоды величия, но были времена, когда то, что мы делали, было забыто. . . «Мы сосредотачиваемся на двух продуктах, как концептуальных спортивных автомобилях, хотя я чувствую сильное чувство, что Адамс считает, что новый проект должен быть своего рода большим салоном.

. . Маленькая прекрасная концепция спортивного автомобиля 1966 года в стиле XVR сделала бы чей-то вневременный список. Это выглядело бы красиво, если бы сегодня было обнародовано, что с его маленькой формой, носом стрелы, сшитыми колесными арками, содержащими красивые колеса, которые достигают самых конечностей тела, его радикальные длинные капоты, пропорции с короткими ботинками и красивую наплавку. Тогда наш взгляд падает на ультранизкую, более угловатую концепцию SRV с 1970 года, четырехместную, несмотря на небольшие размеры, питается поперечной трансмиссией, установленной за четырьмя легкодоступными сиденьями.

«Эти двое учат нас в будущем, — говорит Адамс. «Они выглядят как всегда. «Другие модели Vauxhall, стоящие вокруг, поддерживают точку зрения вневременной привлекательности: Droop Snoot Firenza HP с 1973 года (чья многообещающая карьера была убита топливным кризисом) и гладкой 1989 Calibra, которая никогда не получала кредит, которого она заслужила. Вернувшись в зал заседаний в Лутоне, Адамс проходит через (очень немногие) рекомендации, которые его дизайнеры используют на новой концепции. Наш человек Бен внимательно следит: это его дизайн, который вы можете увидеть справа.

Мое мнение: если они это сделают, они не ошибуся. Конечно, еще многое предстоит сделать, но увлекательно находиться на первом этаже в проекте, специально предназначенном для того, чтобы показать что-то из завтрашних Vauxhalls, и сразу же увидеть, насколько успешны профессиональные автопроизводители компании. Как должна выглядеть новая концепция, согласно Autocar (и Adams): я нашел все фоны Vauxhall-Opel захватывающими. Я не понимал, что современные стили немецкого и британского дизайна имеют такие синергии, или что у Vauxhall было так много впечатляющих автомобилей в своем заднем каталоге. Но это была заключительная сессия на принципах высокого уровня, определяющих дизайнеров концепции в Рюссельсхайме, которые действительно получили творческие соки.

Сказать, что было удивительно мало правил. Дизайнерский босс Марк Адамс стремится продолжать использовать «сигнальные огни» последних автомобилей Vauxhall-Opel. Последние Astra и Insignia показывают, насколько они узки, насколько они видны и насколько хорошо они могут использовать уникальные идентификаторы дневного света. Адамс также хочет поддерживать точную осевую линию капота, функция Vauxhalls продержалась 60 лет, что, по его мнению, подразумевает точность производства. Он показал мне простой фронтальный графический шаблон, который делает хорошее руководство: по сути, пара пересекающихся линий, которая помещает круглый значок в центр, с центральной линией капота, как верхняя вертикальная и фары на боковых конечностях.

Он сказал, что это поможет, и. О, и он ищет совершенно новый дизайн решетки Vauxhall-Opel, основываясь на том, что уходящая форма не так сильно отличается от того, что предлагают другие марки, и новый дизайн был бы безошибочным сигналом, который быстро меняется в PSA- . «Нам нужна наша собственная территория», так как Адамс поместил ее мне. Итак, как вы можете видеть, я нарисовал седло D-сегмента, так как краткий. Это так же «смело и чисто», как я могу это сделать, и я испытываю соблазн дать ему имя «V», как в старые времена, но еще не подумал о приличном.

Наместник? . Verona? . Vindaloo? . Если у вас есть лучшее предложение, отправьте его мне, и я начну сбор. .

Источник: autocar.co.uk