Себастьян Феттель боролся за рулевое дело, которое преследовало его машину за весь венгерский Гран-при, чтобы превратить его доминирующую позицию в поул-позицию в победу. Драйвер Ferrari пришлось бороться с несогласованным рулевым колесом, которое, по его словам, стало очевидным: «как только домкрат встанет, пусть машина опустится» на сетке, но сумел удержать последний заряд от гонщиков Mercedes из Valtteri Bottas и Lewis . Характер хэндхароринга с высоким напором прижимной силы означал, что ни одна серебряная стрела не могла достаточно внимательно следить за грязным воздухом за машиной Райккёнен, позволяя хромать Феттеля впереди, чтобы избежать нетронутой. Результат продлевает лидерство Феттеля над Гамильтоном до 14 очков, по сравнению с одним в последнем раунде. Несмотря на многообещающую квалификацию, «Red Bulls» не смогли оспорить на фронте после столкновения на втором круге на первом круге, в котором Макс Верстаппен заперся и обнищал в сторону товарища по команде Даниэля Риччиардо. Удар разрушил радиатор Риччиардо, вытеснив его из гонки.
Верстаплену был вручен штраф в 10 секунд, который он служил во время своей первой пит-стопа. Формула E: Гран-при Montréal Abt Schaeffler Спортивный водитель Audi Lucas di Grassi выиграл чемпионат Формулы-E после своего титула соперника Себастьяна Буэми, был дисквалифицирован за автомобиль с недостаточным весом во время заключительных уик-эндов в Канаде в Канаде. Audi входит в Формулу E, поскольку заводская команда Ди Грасси выиграла первую гонку на выходных в Монреале, но только обеспечила седьмое место в воскресном спринте. Защищающийся чемпион Буэми пережил еще хуже, не набрав очков в первой гонке после его дисквалификации, а затем закончил с низким уровнем одиннадцатого в воскресенье. Буэми завершил чемпионат 24 очками на ди Грасси, хотя швейцарский гонщик оказался в невыгодном положении, пропустив оба раунда в двойном заголовке в Нью-Йорке из-за своих обязательств в качестве гонщика Ferrari на чемпионате мира по выносливости (WEC).
24 часа Spa Audi взяла на себя командную победу в Бельгии, чтобы победить своего соперника, Бентли, на одной из самых изнурительных гонок на выносливость. Ведущий Маркус Винкельхок, Кристофер Хаасе и Жюль Гуун управляли R8 LMS, опередив самый быстрый Continental GT3, третье место занял Mercedes-AMG GT3 от Akka ASP. «Мерседес» был на самом деле ранним лидером гонки и смотрел на курс, чтобы выиграть, но машину нужно было держать в ямах после остановки, чтобы обеспечить, чтобы его водитель не превышал максимальный предел ограничения в 65 минут, обойдя его двумя местами. Чемпионат Австралии по шоссейным автомобилям: Snetterton Adrian Flux Эшли Саттон Subaru Racing выиграл две победы из трех в Snetterton. Водитель Subaru Levorg ненадолго возглавил серию, но теперь он сидит на четвертом месте, хотя и намного опережает товарища по команде Джейсона Платона.
Для получения дополнительной информации о действии BTCC для выходных нажмите здесь, чтобы найти наш полный отчет. .
Источник: autocar.co.uk