Suzuki Swift Sport против Volkswagen Up GTI: двойной тест

994

Сырая энергия никогда не была предметом Suzuki Swift Sport. Традиционно его raison d’être заключалось в том, чтобы завершить достаточно высокую производительность в относительно стройном пакете и продать его по привлекательно низкой цене. Предыдущее поколение Swift Sport произвело всего 123 л. с. от его наддува 1. 6-литровый двигатель.

swift-v-up-a taciki.ru

Измерение его против мега-люка 300 л. с. плюс, все-лапы было не столько, как принести ножом пистолет, как пытаться противостоять гаубице с яичным взбиванием. Но на правильном пути, и когда у вас получилось, что с четырьмя кастрюлями, как свиная стрела Дэвида, это может дать любому горячему люку Голиафы задуматься. Он использовал свою гибкость для преодоления любого дефицита производительности и стал одним из наших любимых автомобилей водителя на фунт-к-фунту, предоставив легион зарождающихся, но нелюбимых энтузиастов реалистичным маршрутом в горячий люк-клуб.

swift-v-up-i taciki.ru

Времена пошли дальше, и Suzuki не более защищен от давления ужесточения правил выбросов, чем любой другой производитель. Так вот, этот новый Swift Sport, третий, оснащен турбонаддувом 1. 4-литровый мотор. Это тот же самый BoosterJet, когда вы попадаете в большие модели Vitara и S-Cross от Suzuki. Это может звучать как что-то вроде страстного убийцы, но блок был настроен на производство 138bhp и 170lb фут, и у него не так много автомобилей, чтобы тянуть; .

swift-v-up-n taciki.ru

Тем не менее, так же резко, как и талия мистера Креозота, это цена. Suzuki будет взимать с вас 17 999 фунтов стерлингов, подталкивая Swift Sport на окраины территории Ford Fiesta ST, что эквивалентно автомобильной промышленности, чтобы размазать себя в чуме и прыгнуть в ноги — сначала в воды, зараженные акулами. Непосредственное подтверждение того, насколько амбициозно эта стратегия ценообразования может быть найдена в том, что Suzuki UK предлагает скидку в 1500 фунтов стерлингов на цену до конца этого месяца. Разумеется, японская компания будет указывать на то, как вы все еще получаете много автомобилей за свои деньги, что верно, но рост цен оставляет традиционное преимущество Swift Sport превосходным преимуществом перед потенциальными потенциальными претендентами. В самом деле, вам не нужно слишком заглядывать в другой скромный моторный люк, соперничающий за высшие почести в сверхминиатюрной, доступной категории карманных ракеток, — и на этом заднем заднем плане есть три вызывающие воспоминания письма, которые привлекут внимание любого уважающего себя .

swift-v-up-j taciki.ru

Объявление Вольфсбурга о том, что он покроет свою волшебную быструю пыль на Up, самой маленькой модели в своем диапазоне, изначально был встречен смешанной реакцией. Стекло-полные торговцы считали, что UpGTI будет перенаправить дух Mk1 Golf GTI, объединив легкий вес с небольшим, проворным отпечатком и большим количеством энергии для пунцового эффекта. Другие бороздели брови, когда они исследовали спецификацию Up GTI и ощущали циничную маркетинговую уловку, нацеленную на использование розового оттенка ностальгического сияния, которое окружает первый высокопроизводительный гольф. В любом случае то, что сделал Up GTI на старте, состояло в том, чтобы ловко проскользнуть в пространство на рынке, в котором жил предыдущий Swift Sport. Итак, ребенок Фольксвагена — новый чемпион покера? .

swift-v-up-p taciki.ru

Up GTI делает с трехцилиндровым агрегатом мощностью 999 кубических метров 113 л. с. . Там, где двигатель Swift Sport составляет 170 фунтов фут, Up имеет всего 147lb фут. И когда Swift Sport набирает весы на уровне 975 кг, Up весит сравнительно 1070 кг.

swift-v-up-u taciki.ru

В игре Top Trumps у Suzuki есть VW, лизанный. Но, как это часто бывает, когда речь идет о машинах природы, на бумажных достоинствах рассчитывается только так много. Важное значение имеет то, как они выполняют выполнение краткого. Двигаясь вниз в спортивные сиденья Suzuki, водительское положение имеет все предложения автомобиля, который был настроен с более энергичным стилем автомобиля в виду. Сиденья обеспечивают только правильное количество креплений, а педали расположены так, что это способствует переключению передач на каблуках и носках.

swift-v-up-v taciki.ru

В отличие от этого, Up не производит впечатления не так много, чувствуя себя намного больше, чем обычные варианты городского автомобиля, на которых он, очевидно, основан. Спортивные сиденья — великолепные в своей тканевой обивке «Хакара» — относительно плоские и широкие, и они нигде не приближаются, как клыки, как в Swift. Они отнюдь не неудобны, но они не создают впечатления, что они сохранят устойчивость вашего туловища, когда неизбежно придет время бросить вверх в более быстрый угол. Педали прилично разнесены, но также расположены довольно высоко, а это означает, что существует довольно много спортивной артикуляции голеностопного сустава,. Swift pips Up снова, тогда, но все сразу начинает искать вверх, erm, Up, как только вы запускаете трехцилиндровый двигатель.

swift-v-up-f taciki.ru

Это не тот двигатель, который заставит волосы на вашей шее встать дыбом в звуконезависимом саундтреке, но это характерно и грустно, как многие три горшки, и сердечный трек, слышимый в салоне, придает Up up персонажу . Несмотря на небольшое перемещение, это мускулистый двигатель. Его 147lb фут прибывает с низкой скоростью 2000 оборотов в минуту от своего турбонагнетателя, так что есть много понижающего толчка. С простоя он достигнет 62 миль в час в 8. 8sec и hita заявили максимальную скорость 122 миль в час, поэтому это, конечно, не самый быстрый автомобиль в мире, но это способ, которым уменьшительный след Up Up помогает обеспечить иллюзию скорости, которая является одной из самых приятных черт.

screen_shot_2018-06-13_at_10.13.27 taciki.ru

Независимо от того, насколько быстро вы путешествуете, Up никогда не чувствует ничего меньшего, чем развлечение. В отличие от этого, Suzuki имеет гораздо более трезвое поведение, возможно, продукт силовой установки, которая, по-видимому, имеет больше общего с блендером, чем шипучий, горячий люк с четырьмя горшками. Тем не менее, несмотря на свою звуковую музыку, Swift быстрее, чем Up, благодаря заметному размаху, и поскольку его максимальный крутящий момент выше, чем в диапазоне оборотов, при 2500 об / мин, он также стимулирует более высокий уровень взаимодействия с его точным, если немного забывчивым . Через изгибы обе машины чувствуют себя как будто они слегка страдают от более высоких статуй и относительно сложенных плитами. Их присущая верхняя тяжесть приводит к заметному количеству бокового броска через более быстрые углы, заставляя их опускаться на их внешние колеса.

Тем не менее, он не чувствует себя особенно сдержанным или коротким, а настраиваемость и отзывчивость их соответствующего шасси делает их интересными на скорости, которые не будут беспокоить местных правоохранительных органов. Несмотря на игривый характер того, как каждый автомобиль идет по решению сложного участка дороги, хотя и не имеет особо запоминающегося рулевого управления. Стеллаж Swift чувствует себя искусственно тяжелым, но испытывает недостаток в ощущении, и, хотя Up’s взвешен более естественно, он в равной степени сжимается от того, что делают передние колеса, как Swift’s. Также стоит обратить внимание на практичность. Swift является более крупным из двух, поэтому он, по понятным причинам, предлагает больше места сзади, а также большую ботинок.

Не списывайте Up, как грубо клаустрофобный, хотя. В любом случае, двое взрослых подойдут сзади удобно — на коротких дистанциях, и его 251-литровый ботинок будет только на 14 литров менее емким, чем у Swift’s. Но кто из этих двух? . Движущее положение Swift — это больше похоже на горячий люк, чем у Up, но VW-счетчики с гораздо более привлекательным саундтреком от трехцилиндрового двигателя. И хотя оба имеют восторженное и захватывающее поведение по углам, они оба слегка скомпрометированы рулевыми рейками, которые оставляют вас желать немного больше, чтобы почувствовать.

Близкий вызов, затем. Кроме того, нам нужно вернуться к тому, что сделало оригинальное и второе поколение Swift Sport чемпионами в полулегком весе, которые они были: цена. И мальчик, что-то начинает быстро развиваться для Suzuki, когда вы определяете запрашиваемую цену в доступное уравнение горячего люка. VW, напротив, просит получить 13 750 фунтов стерлингов для Up GTI. И хотя у вас есть правильная информационно-развлекательная система (Up имеет базовый 5.

0in и соединение с смартфоном) и адаптивный круиз-контроль с Swift, премия в размере 4249 фунтов за автомобиль, который не такой характерный или развлекательный, в конечном счете, является жесткой таблеткой для глотания. С Suzuki произошел странный поворот роли, затем. Дэвид стал чем-то вроде Голиафа. И из-за этого, меньше, дешевле и веселее. Наверное, GTI проецирует его на первое место.

1-й — Volkswagen Up GTI — Dinky Up GTI цены на прямую скорость — это еще не все. Fiesty, обаятельная и огромная забава для сравнительно крошечной цены. 2-й — Suzuki Swift Sport — высокопрофессиональный Swift Sport по-прежнему является неотразимым автомобилем водителя, но он забивается высокой ценовой ценой. Карманные ракеты: горячие люки под £ 5K. Не нужно.

. Он чувствует себя немного устаревшим внутри, но предлагает тактильность и сладость, которые могут соответствовать нескольким современным горячим люкам. Купите сейчас и оцените его. Suzuki Swift Sport: архетипический менее горячий люк, у предыдущего Swift Sport теперь стоят кнопки, чтобы покупать и запускать, но покажет смайлы с помощью bucketload во всех средах. Уровни оборудования также высоки, и они не склонны ошибаться.

Mini Cooper S: второе поколение Cooper S доступно на удивление дешево с несколькими годами под его поясом. Это один из лучших горячих люков своего возраста, с жестким, восхитительно регулируемым дросселем шасси и пробивным двигателем. Abarth 500: первый горячий 500 грубый и готовый к вождению, но очень характерный — и быстрый, слишком. Умный интерьер контрастирует с серо-серыми пластиками, которые вы найдете в большинстве современных автомобилей. У немногих горячих люков есть такое откровенное чувство удовольствия.

Vauxhall Corsa VXR: у Corsa VXR по-прежнему есть запах мальчика-гонщика, и это не самый отполированный горячий люк, который вы найдете для такого рода наличных. Это, однако, быстро и lairy, как смотреть, так и ездить — и также очень дешево покупать. .

Источник: autocar.co.uk