Испытательный день Общества производителей автомобилей и трейдеров (SMMT) на полигоне Millbrook не является местом, где вы ожидаете найти автоспорт. Поскольку крупные автопроизводители собираются в одном месте, это типичная отличная возможность для журналистов, занимающихся автомобилем, входить в новейшие модернизированные модели, выпить как можно больше бесплатного кофе, так как их кишечник может справиться и жевать жвачку с пиар-людьми. Вы можете себе представить мое удивление . Я очень хорошо знаком с этой схемой, и регулярные читатели Autocar могут быть слишком, потому что именно там мы каждую неделю оцениваем тему дорожного теста. Это предательский трек, который сочетает в себе драматические изменения в высоте с острыми, разветвленными углами и множеством деревьев, чтобы попасть. Вы могли бы сказать, что это немного похоже на стадию ралли, а затем.
Разрешен ли переход чемпионата мира по ралликросс на электромобили. И дорожный автомобиль, в котором я буду играть штурмана Лоэба? . 6-литровый горячий хэтчбек, который может достигать 62 миль в час от остановки в 6. 5с. Выбор машины не удивляет; .
Когда мы выезжаем на трассу, становится очевидным, что Loeb является поклонником 208 GTi. «Это хорошая машина, — говорит он. . «Это маленький маленький спортивный автомобиль, такой, какой мне нравилось, когда я был моложе. Это вполне реактивный.
Моя версия ралликросса более интересна, хотя, главным образом потому, что она имеет около 600 лошадиных сил. «Rallycross является причиной того, что Леб может присутствовать на тестовом дне SMMT. Он в Великобритании в четвертом раунде серии WRX этого года в Сильверстоуне. Ранее в мае он выиграл бельгийское мероприятие в Метте в своем коллективном автомобиле Peugeot Total. Леб переключился на ралликросс в 2016 году после двух сезонов в чемпионате World Touring Car.
Выиграв девять титулов WRC до этого, тот факт, что он сейчас конкурирует в дисциплине, объединяющей элементы ралли и гонок, кажется подходящим. «Rallycross очень отличается от WRC, — объясняет он, когда мы мчимся вокруг первой шпильки. «Это очень интересно, но и очень напряженно. В начале гонок много адреналина. «Леб финишировал пятым в турнирной таблице WRX в конце сезона в 2016 году и четвертом в прошлом году, зарекомендовав себя как регулярный лидер.
«Там больше интенсивности, чем в ралли, поэтому мне это нравится. В ралли, вы делаете много больше километров, это длиннее, и способ, которым вы управляете, отличается от того, что вы не повторяете тот же угол. Вы должны импровизировать много; . Это действительно отличный опыт. «Тот факт, что у Леба нет никаких заметок — или, особенно, компетентный штурман, в этом отношении — не мешает ему идти молотом и щипцами вокруг Холма, хотя.
Он, кажется, полностью уверен в своих способностях, настолько, что для большей части нашего круга он имеет только одну руку на рулевом колесе, такую же крутую, как вам нравится. Так быстро и стабильно он на треке, что он привлекает внимание одного из маршалов, который кричит на него, чтобы замедлить. Я полагаю, что конкретный маршал понятия не имеет, кто он на самом деле кричит. Когда мы занимаемся карьерой по кругу, 44-летний человек проливает немного света на то, как он обычно заполняет свои дни: «Я провожу много времени, путешествуя для тестирования, рекламных дней или гонок. Когда я дома, мне нравится проводить время с дочерью, видеть друзей и ездить на мотоцикле.
Мне также нравится картинг, холминг, немного всего. «Ежедневный водитель Loeb — Peugeot 308 GTi, но у него также есть что-то более особенное в его гараже. «У меня есть Lamborghini Huracán Performante», — говорит он. . «Мне нравится иметь хороший спортивный автомобиль, поэтому я иногда меняюсь: Lamborghini, Porsche, Ferrari, что-то в этом роде.
«Возможно, Леба можно убедить принести с собой его Ламборгини, если он решает отправиться в другой тестовый день SMMT в будущем. Как волнующий, как мой пассажирский круг Alpine Circuit в 208 GTi, это было бы чем-то еще полностью в суперкаре 631 л. с. с Loeb за рулем. Все перешли: Себастьян Леб все еще получил это.
Это было очевидно через несколько дней после события SMMT, когда он был с настоящим криком победы на WRX-мероприятии в Сильверстоуне. Лёб квалифицировался снаружи переднего ряда для финала с шестью автомобилями, но пустился в бегство и упал на пятое место. Он оправился до третьего к концу гонки, который выиграл водитель VW Polo Йохан Кристофферссон. «У меня был действительно хороший финал, несмотря на очень плохое начало», — сказал Леб. «Было много сцепления [на стартовой линии], и я чуть не затормозил двигатель.
Я взял свой шутник на колени в нужное время, и это помогло мне заняться некоторыми местами. Это была великая битва. .
Источник: autocar.co.uk