Jaguar # 8217; s I-Pace кажется самой серьезной угрозой Tesla # 8217, если предварительные заказы в Европе (и светящиеся обзоры) — это что-то, что можно продолжить. Электрический внедорожник, который поступает в U. S. в конце этого года, имеет два мотора и комбинированный выход 394 лошадиных сил и 512 фунт-фут крутящего момента, направляемый на все четыре колеса. Это единственный способ построить спортивный электрический автомобиль, заявляет Jaguar. Выступая на недавнем глобальном запуске модели # 8217, глава Jaguar Land Rover # 8217, начальник отдела разработки автомобилей, Вольфганг Цейбарт, сказал, что компания выбрасывает идеи для полноприводной версии.
«Если вы действительно хотите хромую утку, тогда вы можете это сделать», — сказал он. . Эта мантра применима к будущим электрикам Jaguar, которые почти наверняка появятся на платформе I-Pace # 8217 под ней. По словам Колеса, Зибарт обязательно захлопнул Теслу, когда он рифмовал атрибуты автомобиля # 8217;. Следует отметить, что требуется установка с двумя двигателями для снятия.
К ним относятся управление, тяга, рекуперативное торможение, колесная база и внутренний объем. «Первоначально Tesla S был мотором с двигателем, и это означает, что если у вас есть только одна ведомая ось, вы не можете поместить колесо в это положение (I-Pace)», — сказал он. . «Вы должны перемещать его вперед, когда вам нужна нагрузка на ведомую ось. Когда он движется вперед, вы уменьшаете внутреннее пространство и свободное место для батареи.
Это один компромисс после другого, и поэтому мы решили, что два двигателя — полная остановка. «Чтобы компенсировать максимальную энергию во время рекуперативного торможения, вы хотите, чтобы электрический двигатель был установлен спереди, — сказал Зейбарт, но это повлияло бы на возможности запуска машины # 8217. . «Если вы ускоряетесь, задний двигатель — лучший двигатель, # 8221; . # 8220; Если вы хотите восстановиться, передний двигатель — тот, который.
Мы можем восстанавливать до 150 кВт, но если вы делаете это только на задней оси, вы ограничены примерно 60 кВт. Если вы восстанавливаете (только) спереди, любая сила, которую вы применяете, уменьшает доступную боковую силу. Это делает автомобиль неустойчивым. # 8221; . Может быть, флагманский седан будет среди этих будущих моделей? .
# 8220; у Tesla есть недостаток, поскольку охлаждение батареи настолько плохое », — сказал он. . «У них есть круглые клетки, которые в основном охлаждены воздухом, а затем у них есть водяная плита внизу. Здесь (I-Pace), клетки стоят на водяной пластине, поэтому охлаждение намного лучше. # 8221; .
«То, что мы видели на Нюрбургринге, Тесла деградирует довольно быстро, в то время как этот автомобиль пробегает полный круг, № 8221; . Когда I-Pace появится на этих берегах, на нем будет нанесена базовая наклейка в размере 70 495 долларов (после доставки). Пища для размышлений для покупателей роскошных EV, как это # 8217; s $ 10k меньше, чем Tesla # 8217; s Модель X. Все Teslas стоят слишком рано, чтобы их федеральный налоговый кредит уменьшался слишком долго, тем самым увеличивая разрыв в цене между двумя соперниками. .
Источник: thetruthaboutcars.com