Продажи Hyundai Ioniq низки, инвентарь Ramp-Up is Slow, Kia Niro — это одно готовое тесто

870

С момента прибытия в начале этого года Hyundai Motor America справилась только с небольшими 4,881 продажей своего Prius-боевого Ioniq. Hyundai уверен, что продажи Ioniq намного больше, но если бы Hyundai продал Ioniqs. Поставка isn # 8217; t просто плотно — Ioniq Electric практически не существует в выставочных залах Hyundai # 8217, в Калифорнии, единственном штате, где он находится (предположительно). Тем не менее, хотя Hyundai ожидает больше инвентаря Ioniq, недостаток которого явно виноват в низком объеме на сегодняшний день, становится все более очевидным, что Kia вышла на первое место в этой сделке. Kia Niro — кроссовер, хотя низкочастотный кроссовер с приводом на передние колеса TTAC изо всех сил пытается назвать кроссовер, который продается на 70% чаще, чем Hyundai. Это не так, как если бы Niros были многочисленными на дилерах Kia, но, по крайней мере, дилеры Kia имеют Niros для продажи.

2017-Hyundai-Ioniq taciki.ru

По данным автомобилей. Com, имеется 5 200 Niros в наличии в Kia # 8217; s U. S. Дилерская сеть; . В то время как майоры Ioniq по экономии топлива — ее общий рейтинг по EPA — Prius-избиение 58 миль на галлон — Niro достигает 50 миль на галлон, а в некоторых версиях поднимается только до 43 миль на галлон.

2017-Kia-Niro taciki.ru

Но максимальная экономия топлива явно не является основным источником апелляции здесь. Американцы хотят, чтобы внедорожники и кроссоверы, а также черные подоконники и кроссовер Niro # 8217, несмотря на то, что он все притворяется, устремляется к желанию Америки # 8217. Он выиграл # 8217; t помог тем, что Ioniq предлагает небольшое ценовое преимущество. Основной Ioniq Blue — это автомобиль стоимостью 22 200 долларов, подрезающий Niro всего за $ 1,585. Совершенно ясно, что американцы очень охотно платят много тысяч долларов за привилегии владения служебными автомобилями.

$ 1585? . Тем не менее, пока мы можем точно измерить, насколько успешно Ниро сравнивается с Ioniq. # 8220; Наша самая большая проблема с Ioniq заключается в том, что у нас их недостаточно, # 8221; . O # 8217; Brien говорит, что проблема Ioniq # 8217 — недостаточная поставка. Большинство людей, которые покупают Hyundai Ioniqs, не удивительно, торгуют в Toyota Prius.

O # 8217; Бриен считает владельцев Prius счастливыми, довольные клиенты. Но спецификатор Ioniq # 8217 (и менее футуристический дизайн) выигрывает у некоторых верных Prius. # 8220; я думаю, что цифры — одна из самых больших вещей, которые нам помогли. # 8221; . # 8220; Это заставило людей обратить внимание.

# 8221; . И в то время как O # 8217; Brien хочет удовлетворить существующий спрос — Hyundai ежемесячно увеличивает производство Ioniq EV на 50 процентов, говорит Уорд, — огромные препятствия в инфраструктуре остаются. # 8220; все заняли позицию, что у всех есть настенная розетка в их доме, # 8221; . Так что это не практическое решение. # 8221; .

Для этого, конечно, потребуются фактически наличие автомобилей на складе у дилеров. [Изображения: Hyundai, Kia Motors] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars.

.

Источник: thetruthaboutcars.com