Политические документы штата Юта добавляют новые детали в автокаталог Юты

812

Столкновение в начале этого месяца между Tesla Model S и остановленным пожарным грузовиком в штате Юта не привело к серьезным травмам, но остаются вопросы о том, почему транспортное средство, пилотируемое набором вспомогательных средств, не признало . Свидетели утверждают, что автомобиль не был остановлен в моменты, ведущие к удару. Водитель, по общему признанию, отвлекся своим телефоном (на 80 секунд), отреагировал менее чем за секунду до удара, заявила полиция. Теперь, благодаря отчету полиции Южной Джорджии, полученному The Associated Press (через The Detroit News), мы знаем немного больше о том, что произошло в эти последние моменты. Согласно документам, полученным с помощью запроса открытых записей, модель S ускорена на 3. 5 секунд до столкновения 11 мая.

5af86473e988ef1a008b49af-640-480-610x458 taciki.ru

Менее чем за секунду до удара 29-летний водитель вручную применил тормоза. Модель S, участвовавшая в аварии, находилась в владении водителя № 8217 более двух лет и, по-видимому, использовалась таким образом несколько раз. Водитель даже сказал полиции, что она включила свои функции Автопилота на том же участке дороги. Очевидно, она чувствовала себя комфортно, оставляя водительские обязанности перед автомобилем, несмотря на предупреждение Теслы № 8217, чтобы водители оставались настороже, держа руки на колесе. Она сказала полиции больше.

В отличие от других поездок, однако, этот видел, как ее машина пахала в задней части остановленного грузовика со скоростью 60 миль в час. Эта скорость, установленная водителем, говорят полиция, и записи показывают транспортное средство # 8217; Traffic Traffic A Cruise Control замедлял автомобиль до 55 миль / ч незадолго до аварии, чтобы соответствовать впереди идущему транспортному средству. Он предположил, что транспортное средство затем изменило полосу движения, что побудило Теслу ускориться до своей крейсерской скорости. В этот момент произошло столкновение. Водитель, Хизер Ломмацч, утверждает, что автомобиль не выдавал визуальных или звуковых предупреждений в эти заключительные моменты.

Почему автомобильная камера с передней стороны камеры и массив датчиков не обнаруживали остановленное транспортное средство, это то, что Национальная администрация безопасности дорожного движения намерена выяснить, так как это не первый раз, когда Тесла . По всей видимости, во время крушения, вероятно, падал светлый дождь, который происходил в дневное время. В то время как Тесла усилил свои призывы к осторожности после фатальной катастрофы Флориды в 2016 году, слово № 8220; Автопилот # 8221; . Это защитники безопасности иракцев, поскольку само название подразумевает полную автономию. Фактическая система должна использоваться как полуавтономная помощь вождению, независимо от того, что онлайн-энтузиасты публикуют в своих видеороликах.

Только на этой неделе две некоммерческие организации по безопасности, Центр по безопасности автомобилей и Consumer Watchdog, призвали Федеральную торговую комиссию расследовать использование слова Tesla # 8217, назвав его № 8220, обманчивым и вводящим в заблуждение. # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com