Volvo не начнет выпускать все новые модели в период до 2020 года, вместо этого опираясь на свой существующий состав, чтобы достичь своей цели 800 000 годовых продаж автомобилей к этой дате. Другие модели, такие как кабриолет или купе SUV, последний из которых, по слухам, после недавней заявки на товарные знаки для XC50 от Volvo, могут произойти в будущем, но в настоящее время в плане продукта. Руководитель Volvo в Европе, Ближнем Востоке и Африке (EMEA) Лекс Керсемакерс сказал: «Было бы неплохо иметь кабриолет или купе. Это крем на торте, но вам не нужно, чтобы выжить », добавив, что любые новые модели будут за пределами 2020 года. Его внимание на данный момент, сказал Kerssemakers, было электрифицировать его существующий состав, чтобы достичь заявленного намерения достичь 25% -ного сочетания электрических моделей к 2025 году. Вольво: Opel / Vauxhall может извлечь уроки из успеха Volvo.
«Мы покрываем 98% рынка нашим текущим портфелем. Наши цели электрификации показывают, что мы относимся к этому очень серьезно, и мы быстро расширяем наши электрифицированные силовые агрегаты. «XC40 получит гибридную трансмиссию осенью этого года, и ее также ожидается, что первый Volvo будет полностью электрическим. Ожидается, что бренд Polestar, принадлежащий Volvo, начнет свой чистый электрический автомобиль, который будет в значительной степени напоминать концепцию 40. 2 показано в прошлом году.
Следующая модель замены в составе Volvo — это хэтчбек V40, который должен появиться в следующем году. Kerssemakers подтвердил следующий V40, основанный на компактной модульной архитектуре марки — такой же, как и XC40, — был бы электрифицирован и будет «сильной эволюцией» стилистически на текущей модели. Однако он намекнул, что это не будет сильно отличаться. «Старый XC90 для нового XC90 был большой разницей, потому что он был намного больше, а XC40 мы могли быть намного более экстремальными, потому что это был новый парень на блоке. V40 хорошо установлен.
«Volvo должна извлечь выгоду из своего электрического преимущества, теперь Volvo становится все более и более растущей угрозой для крупных премиальных брендов. В прошлом году он продал 571 577 единиц по всему миру на 7% по сравнению с 2016 годом. В Европе его внедорожник XC60 продал 99 023 единицы в 2017 году, что на 100% больше, чем BMW X3, который продал 41 355. .
Источник: autocar.co.uk