Это жаркий день для выпечки на юге Франции, и нет никакой вентиляции, чтобы охладить салон эзотического спорта Renault Zoe. Фактически, в этом электромобиле мало что находится: две педали, рулевое колесо, цифровое считывание и трио поворотных переключателей, которые могут быть сконфигурированы так, чтобы развязать его полную производительность 456 л. с. и 472 фунта фут — достаточно, я потом обнаружил, . Вы можете узнать об этом электронном спорте Zoe с его дебюта на автосалоне в Женеве или его более позднем выступлении на Фестивале скорости в Гудвуде. Одноразовый прототип имеет больше общего с Renault.
Дамбы гонщика Формулы Е, чем со стандартной версией супермини с нулевыми выбросами. Два электродвигателя e-sport, по одному на каждую ось, делят высокотехнологичную технологию постоянных магнитов гонщика, хотя вместе они обеспечивают, чтобы электронный спорт производил на 184 лошадиных силы больше, чем мотор с одним посадочным местом, который ограничен правилами Формулы E. Корпус автомобиля — карбон, а его трубчатое шасси построено гоночным специалистом Tork Engineering. Он использует двойную подвеску поперечного рычага спереди и сзади, с четырехходовыми регулируемыми амортизаторами Öhlins. Агрессивный дизайн автомобиля более аэродинамичен, чем стандартная Zoe, с передней воздушной плотиной, плоской ходовой частью, задним диффузором, вдохновленным автомобилем Formula E и задним спойлером из углеродного волокна.
Внутри, это правильный гонщик, с парами ковшеобразных ковшеобразных рекаро, ремнями безопасности и множеством электронных вещей, хотя Renault скрыл последнего за твердой стеной и задними тонированными окнами автомобиля, чтобы никто не заметил. Эта убранная каюта может предполагать, что автомобиль будет полулегким весом, но благодаря двум литий-ионным аккумуляторным батареям мощностью 20 кетт, расположенным на его полу, которые вносят 450 кг, он подсчитывает весы на огромном 1400 кг. Тем не менее, весь этот крутящий момент обеспечивает, что велоспорт Zoe способен ускорить до 62 миль в час в 3. 2 секунды и, более ошеломляюще, могут участвовать в гонке от 0-130 миль в час менее чем за 10 секунд. Это делает электронный спорт быстрее на бумаге, чем Porsche 911 Turbo S.
Чтобы узнать, что такое дикое и безостановочное ускорение переключения передач, и оценить его последствия для будущего горячих люков, мы находимся в Circuit du Laquais. Этот скрытый асфальтовый камень расположен на холмах Овернь-Рона-Альпы, примерно в 35 милях к юго-востоку от Лиона. Инженеры проводят тщательный инструктаж, прежде чем разрешить мне на трек. Автомобильные AP Racing тормозят, как они объясняют, являются правильными гоночными элементами, и поэтому без помощи, рулевое управление с электроприводом имеет привычку вырезать без предупреждения в середине угла, а настройка шасси все еще продолжается. О, и батареи, на которых я сижу, могут спонтанно сгореть, если я забуду сделать крутой конец, прежде чем вернуться в ямы.
Включение электронного спорта относительно просто: вы нажимаете кнопку, которая прорезается в центре большого красного выключателя, между двумя сиденьями, поворачивайте два из трех поворотных переключателей, чтобы задействовать привод и включить максимальную мощность (третий переключатель управления . В то время как стационарный, единственный звук — высокий шум, похожий на старый аналоговый телевизор, но гораздо громче. Однако аккуратно сжимайте акселератор, и это сопровождается еще более громким и чуть более глубоким движением моторов, а также беспилотной коробкой передач, которая все глубже и следует за изменениями в шаге двигателей, поскольку скорость автомобиля увеличивается. Звук не имеет никакого отношения к двигателю внутреннего сгорания, настроенному на гонку, но относительная нехватка шума забывается, когда сначала ощущаются реакции трансмиссии. Двигатели, будучи независимыми друг от друга, предлагают такие мгновенные реакции, что оба они чувствуют, что они связаны с микроскопическими волосками большого пальца ноги.
Наименьший изгиб встречается с подачей питания с нулевой задержкой, поэтому вы скоро забудете о недостающей механической вибрации через воздушные волны и вместо этого наслаждаетесь гиперреакцией автомобиля. В умеренных темпах он чувствует себя бритвой, и подталкивает дроссель со скоростью 50 миль в час, 60 миль в час или даже 70 миль в час, встречается с резким повышением тона трансмиссии, поскольку дорожно-юридические шины Michelin Pilot Super Sport, которые установлены на 20-дюймовые колеса, разрушают тягу . Это захватывающее, непрерывное ускорение сравнимо только с самой экзотической из суперкаров. Ускорение также было бы наиболее вероятным преступником, если бы электронный эхо-спорт Zoe попал в гравийную ловушку или, что еще хуже, обернулся вокруг одинокого дерева в приусадебном участке цепи. Применение мощности с малейшим рулевым замком приводит к тому, что передние шины кричат, широко толкая нос и оставляя меня широко раскрытыми глазами, когда я невольно поднимусь только на один электронный спорт Zoe на полосе травы и на стенке шины.
Откидывание от замка и отключение дроссельной заслонки предотвращает смущение. Как только я узнаю, что автомобиль обладает гораздо большей мощностью, чем захват, и что я должен быть нежным с рулевыми входами, а ускоряясь, электронный спорт начинает работать со мной. Веселье, как и все, самая сложная проблема, стоящая перед велосипедом Zoe — спортивный драйв — никогда не убегает от меня. Инженеры считают, что, без проблем, автомобиль будет использовать около 10% батареи на каждый круг — что, с кругом и крутым кругом, равно всего восемь раз по кругу. Горячий люк должен быть способен выдержать более длительные отрезки, когда его шея закручивается, но решение этой проблемы нелегко.
Это не похоже на установку больших батарей, было бы легко, благодаря компактной конструкции хэтчбека и весовым последствиям. Электронный спорт Zoe показывает нам, что электрические горячие люки не имеют возможности сочетать плоскую работу с долговечностью. Технология батареи — это. Но этот опыт, по крайней мере, предполагает, что как только электрические горячие люки станут жизнеспособными, они будут волновать. .
Источник: autocar.co.uk