Прошло более года с того дня, как Национальная администрация безопасности дорожного движения провела какое-то официальное проведение шоу. Несмотря на то, что одобрение Сената было приостановлено с большим количеством политических назначений, NHTSA является одним Президентом Трампа, которого пренебрегли после вступления в должность. Бывший генеральный директор Electric Heidi King был заместителем Администратора с сентября и будет одним из кранов Трампа, чтобы взять на себя общее руководство агентства. Это время. НАБДД должна справиться с запланированными изменениями топливной экономичности, следить за непрекращающимися напоминаниями о подушке безопасности Takata и начинать выполнять некоторые функции контроля за повреждениями при разработке автономных транспортных средств. Хотя проблемы с отзывом, скорее всего, останутся обычным делом, нынешняя администрация придерживается самых слабых стандартов как для автономной безопасности, так и для правил корпоративной эффективности — и оба видели растущую оппозицию.
Целые штаты уже откатываются от предложенных отказов от топливной экономичности, и в течение последнего месяца произошли две смертельные случаи, связанные с самообслуживанием и полуавтономной технологией. Из-за этого поощрение короля может быть мудрым выбором. У ее корпоративных связей есть некоторые люди, которых она беспокоит, но на предприятиях легко, но, по крайней мере, она уже имеет некоторый опыт в решении крупных проблем. Король отправил следственные группы как в фатальную кражу Uber, так и в инцидент с дорожной катастрофой, связанный с системой автопилота Tesla # 8217 в прошлом месяце, и уже занимается вопросами, связанными с откатами топлива. # 8220; Это будет предложение, которое будет стимулировать диалог, надежное прослушивание данных и заинтересованных сторон, которые должны сообщать о решении до того, как мы перейдем на этап окончательного правила, № 8221; .
В дополнение к своей корпоративной истории, король ранее служил в Управлении по бюджету и бюджету Белого дома № 8217 и провел два года в качестве главного экономиста в Комитете по энергетике и торговле палаты представителей. На бумаге она кажется квалифицированной для работы. Но мало кто ожидает, что она столкнется с любыми клетками в политике. Было мало признаков того, что она предложит НАБДД переоценить Видение 2. 0 или поручить Департаменту транспорта быть более сложным при автономном тестировании.
Тем не менее, король, похоже, привержен делу и говорит, что ее самая большая проблема будет заключаться в обеспечении быстрого и беспрепятственного реагирования на безопасность. Ранее она заявила, что необходимо сделать больше для решения проблемы почти 30 миллионов U. S. транспортные средства, которые остаются незафиксированными в надувной подушке безопасности Takata, вспоминают, поскольку они все еще представляют серьезную опасность для автомобилистов. Назначение короля в качестве главы НАБДД подлежит утверждению в Сенате, а это означает, что может быть какое-то время, прежде чем позиция будет официально заполнена.
[Изображение: U. S. .
Источник: thetruthaboutcars.com