После того, как наши последние несколько редких скакунов были совершенно роскошными и насыщенными по природе, это время, чтобы вернуться к основам автомобильной. Практичный ящик, в котором окна работают вручную (причудливо!), И количество кнопок на черточке можно пересчитать на две руки. Это — вагон Volkswagen Quantum с 1986 года. Квантум прибыл в интересный момент для Volkswagen, так как первое реальное среднее предложение автопроизводителя # 8217 на североамериканском рынке. В 1986 году американская дивизия Volkswagen # 8217 предложила в общей сложности пять моделей: Golf (обычный и Cabriolet), Jetta, Quantum, Scirocco и Vanagon. Довольно контраст с VW в 2018 году, который портит Северную Америку с удвоенным числом (или более, если вы великодушны с какой отдельной моделью).
Хотя Quantum был совершенно новой записью для Северной Америки в 1982 году, это было фактически второе поколение Passat в большинстве других мест по всему миру. Основанный на той же платформе, что и Audi 80, Quantum был доступен с тремя дверями в форме хэтчбека в форме птицы или в виде четырехдверного седана или универсала. Были предложены различные двигатели с линейным приводом с четырьмя или пятью цилиндрами с передним или полным приводом Syncro. В версии Syncro появилась версия Audi 2. 0-литровый рядный-5, который сегодня является силовым # 8217; s Quantum.
В дополнение к платформе Audi под ней компоненты Syncro были прямо из Audi 80 Quattro. Владельцы автомобилей Quantum Syncro заплатили цену за свой скин-спринт за покупку более дешевого предложения Volkswagen; . На фургоне «Квант» Volkswagen попытался немного усерднее и поменял ось на вагон с тем, чтобы предложить плоский задний пол. Это было достойное внимание, поскольку не было конкурирующего фургона Audi 80. Quantum будет жить в 1989 модельном году, когда он был заменен третьим поколением Passat за 1990 год.
Volkswagen увлекался переименованием Passat по всему миру. В дополнение к Quantum, он был известен как Carat and Corsar. На японском рынке он носил значок Nissan и носил имя Сантана. Находя огромный успех на китайском рынке, этот самый традиционно квадратный Сантана оставался в производстве там с 1985 по 2012 год. Серый ящик, который мы сегодня восхищаемся, находится на Craigslist, в Айдахо.
С единственным владельцем и 86 000 миль на одометре, это примерно в условиях качества музея. Продавец просит всего 4000 долларов за 32-летнего семейного перевозчика. .
Источник: thetruthaboutcars.com