Вероятно, слишком мало того, что любой автопроизводитель запускает автомобиль в городе, штате или регионе, где он назван в честь, но это не помешало Hyundai принести средства массовой информации на Гавайи, чтобы вести новейшую запись в классе субкомпактного кроссовера. Hyundai сделал это не только из-за «синергии» (ugh) между местом и именем, а потому, что компания хотела показать нам книжников, как спортивно и весело и хорошо подходит для любителей природы, Kona. Не обращайте внимания на то, что большинство компактных покупателей внедорожников не тянут длинные доски — они тянут маленьких людей. Каждый автопроизводитель делает это — проектирование их кроссоверов в качестве ключа к приключениям. И я не сомневаюсь, что оснащенный подходящими аксессуарами, Кона может вытащить ваши велосипеды в поездку просто отлично. Но большинство из них будут найдены в трафике на городских улицах, так же как и большинство кроссоверов, покупатели будут переквалифицированы против Kona.
Тогда большой вопрос заключается в том, где находится Kona в сегменте Hyundai, называющем «Wild West?». Полное раскрытие информации: Hyundai вылетел в Кону на большом острове Гавайи, посадил меня в красивый отель с видом на набережную . Несколько лет назад субкомпактный кроссовер практически не существовал. Теперь класс занят такими, как Honda HR-V, Toyota C-HR, Jeep Renegade, новые Nissan Kicks и универсал Subaru Crosstrek. Hyundai использовал термин «Дикий Запад», чтобы предположить, что между моделями в этом сегменте больше различий, чем обычно, и это точно, на мой взгляд.
У вас есть коробчатый ренегат, высокий грузовик Crosstrek, странно оформленный Toyota C-HR и Mazda CX-3, который по сути является поднятой Mazda 2 (модель Mazda не продается здесь, за исключением формы Toyota . Только Chevy Trax, Honda HR-V, Ford EcoSport и предстоящие Kicks выглядят, на первый взгляд, с «традиционным» кроссоверным формированием. Введите Kona. Хотя у этого есть некоторые интересные дизайнерские причуды — прищуренные фары и открытая планка над грилем являются наиболее очевидными — у нее нет измельченной крыши C-HR или «коробки, в которой он пришел», в форме Отступника. Это пропорционально тому, как ожидается, что кроссовер субкомпактного.
В большинстве случаев я просматриваю такие слова, как «позиция», но использование Hyundai в материалах для печати имеет смысл здесь: Kona выглядит спортивным или, по крайней мере, настолько спортивным, как может выглядеть любой маленький «ute». Это привлекательный дизайн, поставив его вместе с Renegade и Kicks для высшего биллинга в явно субъективной «лучшей категории» для кроссоверов такого размера. Интерьер немного разочаровывает, однако. Hyundai выбрала простое сексуальное, и хотя это оценивается на определенном уровне — у меня есть близость к простому и функциональному, но красивому дизайну — он также чувствует, что компания играет в безопасности. Hyundai подхватила уродливую тенденцию высоконагруженных экранов центральных стеков, хотя эта выглядит лучше интегрированной, чем большинство.
Пожалуй, самая интересная вещь — климатический дисплей — это похоже на запоздалую мысль. По крайней мере, кнопки легко читаются и доступны, а Hyundai предлагает такие функции, как головной дисплей и Apple CarPlay / Android Auto. Материалы чувствуют себя классными, некоторые чувствуют себя немного высококлассными по цене. Было больше мягких поверхностей, чем я ожидал. Дороги Гавайев — это не мечта водителя, хотя есть некоторые извилистые кусочки, большинство шоссе большого острова забиты полуфабрикатами, арендованными автомобилями, а Toyota Tacomas подняли на рукоятку (мой партнер по приводу и я предложил пьесу на основе Tacomas .
Тротуар также неожиданно раскололся по местам, а некоторые небольшие холмы привели к сериалу «стоп-де-до». О, и у дикой природы есть привычка блуждать перед вами. Кона путешествует по этим дорогам с жесткой подвеской. Он едет, как будто кто-то из R amp; D думал, что «спортивный» просто означает «жесткий». «Есть два режима работы — нормальный и спортивный, и хотя нажатие спортивной кнопки создает рулевое управление, даже в нормальном режиме, Kona не чувствует себя полностью расслабленным.
Он относительно высокопоточен, так как вышеупомянутый треснувший тротуар не остается незамеченным. Суспензия также, казалось, разгружалась на крик-де-доо, уступая место плавающей сенсации. Следует отметить, что в то время как передние и полноприводные модели имеют переднюю подвеску передней стойки MacPherson, модели AWD заменяют заднюю установку торсионного луча для многоканальной компоновки. Нам дали только одну модель и обрезали образец — полноприводный, верхний отдел Ultimate. Есть два двигателя.
Базовая мельница представляет собой 2. 0-литровый четырехцилиндровый (147 лошадиных сил, 132 фунт-фут крутящего момента), который соединяется с автоматической коробкой передач с шестью скоростями, а верхний двигатель — 1. 6-литровый с турбонаддувом (175 лошадиных сил, 195 фунт-фут крутящего момента), который сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Базовый двигатель доступен на моделях SE и SEL, в то время как турбо поставляется с ограничителями и Ultimate. 1.
6 чувствует себя примерно в каждом другом маленьком турбо-четырех в отрасли — есть небольшое ожидание силы, и вы получите достаточно для прохождения, но не настолько, чтобы вас поманили. Мне пришлось немного запланировать свои пропуски, но они не были слишком драматичными, либо. Тормоза ощущались чуть-чуть. Это спортивный опыт, который приносит в жертву некоторый комфорт езды — мне было бы любопытно, как Kona чувствует себя на длинной остановке автострады. Хорошей новостью является то, что она привлекает.
Некоторые из автомобилей в этом сегменте имеют опыт езды, который заставляет вас жаждать самовольных автомобилей, но я подозреваю, что жесткость заставит некоторых покупателей. Я удивлен, что нет режима комфортного режима в селекторе привода. По совпадению, я запустил C-HR прямо перед Kona, и, хотя я нашел маленькую игрушку Toyota 821, которая была бы немного веселее, чем ожидалось, я, вероятно, склоняюсь к Kona над C- . Этот пакет включает в себя множество функций, как стандартных, так и доступных. Как уже упоминалось, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
Таким образом, монитор заднего вида, светодиодные фары дневного света, автоматические фары, Bluetooth, круиз-контроль, контроль давления в шинах и 60/40 сдвоенные задние сиденья. Ключевыми доступными функциями являются: навигационная система Hyundai BlueLink с подключенным автомобилем, 18-дюймовые колеса, сиденье с электроприводом, кожаные сиденья, светодиодные фары и задние фонари, автоматический климат-контроль, бесконтактный ключ с кнопочным пуском, контрастные цвета крыши, чувствительные к дождю дворники . Как уже отмечалось, Hyundai бросил мне ключи от Kona в Unlimited trim с AWD, поэтому я не только не могу сказать вам, как работает базовый двигатель и шестиступенчатая работа, или как автомобиль ведет себя с FWD (с любым двигателем), но . Я могу только взглянуть на материалы прессы и получить обоснованное предположение. Разумеется, ограниченный лимит на $ 24,700 кажется заманчивым, даже если это означает пожертвовать nav, более крупный 8-дюймовый информационно-развлекательный ЖК-сенсор с сенсорным экраном, который поставляется с навигацией, беспроводной зарядкой, дисплеем с головным уклоном, предупреждением о столкновении вперед, поддержкой полосы движения, дождем .
Короче, чем все ожидают EcoSport, у Kona есть внутренние размеры салона. У меня не было жалоб на переднюю стойку и место для ног, но пространство на заднем сиденье было плотным, особенно с передними сиденьями, расположенными на всем пути назад. Cargo-wise, Kona четвертый в классе с 19. 2 кубических фута объема груза с задними сиденьями вверх. Hyundai утверждает, что преимущество по цене (и характеристике) по сравнению с Trax, HR-V, C-HR, Renegade и Crosstrek для SE над аналогично оборудованными версиями этих автомобилей, и делает то же самое с исключениями для .
Но медиа-материалы компании не проводили сравнения для Limited — который основывается на 27 400 долл. США, а мой тестовый автомобиль подбирает его на уровне 29 775 долл. США (тестовая единица, базирующаяся на 28 700 долл. США, и добавила 125 долл. США для ковров ковров и 950 долл.
США в пункт назначения — разница в 1300 долл. США . Нажимая старый браузер и взвешивая его с помощью вкладок с каждого потребительского сайта каждого производителя, некоторые указатели и щелчки показывают загруженные проверки Kona дешевле, чем аналогично оборудованные версии Crosstrek и Renegade (я не сравнивал Trailhawk или Deserthawk из-за их . Даже в этом возрасте растущих цен, все еще трудно обернуть голову вокруг кроссовера или универсала на 30 000 долларов, но именно там стоит отрасль. Почти 30 000 долларов Kona кажется нелепым, но он по-прежнему немного дешевле, чем Renegade и Crosstrek, когда он оснащен аналогичным образом, и он намного лучше, чем Trax и C-HR, поэтому он стоит того,.
HR-V, который мне нравился в последний раз, когда я ездил на нем, всего на несколько сотен долларов дешевле, чем Kona Limited в EX-L с отделкой Navi / AWD, но это подрывает Kona Ultimate на несколько тысяч. Однако у Kona есть несколько вещей, которые вы не можете получить на HR-V, например, интеграция смартфонов. Возможно, Ultimate является чрезмерным — стоимость 26,650 долларов или около того для Limited выглядит более разумной даже при разрешении контента, но Kona предлагает множество доступных функций. Он просто не делает этого по цене, обязательно. Hyundai построил небольшой кроссовер, который хорошо сделал в целом, и мне показалось, что ему нравится больше, чем не более двух дней езды.
Я до сих пор копаю Renegade и HR-V, но Kona находится прямо в миксе. Если бы я занимался покупками в этом классе, эти три были бы в значительной степени списком (я еще не управлял Kicks или EcoSport, а Crosstrek хорош, но я поместил его в другую категорию, поскольку это универсал). Самые большие недостатки здесь — это невообразимый интерьер, поездка, которая ошибается на жесткой стороне, и денежные затраты на загруженный Ultimate с AWD (FWD Limited кажется гораздо более разумным). Если вы можете жить с этими двумя первыми двумя минусами, Kona — один из самых сильных вариантов в этом классе. .
Источник: thetruthaboutcars.com