Босс Peugeot: «Мы можем поражать цели CO2 без специальных EV»

801

Peugeot, самый успешный бренд PSA Group, значительно увеличил продажи на 10. 4% в прошлом году. Резко контрастирует с выступлениями братьев и сестер Citroën и DS, чьи продажи сократились на 7. 5% и 38. 5% соответственно, Peugeot продал 2 119 885 автомобилей за 12 месяцев. Это более двух третей от общего количества ПСА.

Подкрепленный этим сильным выступлением, исполнительный директор Peugeot Жан-Филипп Импарато сказал Autocar, что он планирует ездить на волне растущего спроса на SUV, а также готовит свой бренд к все более электрифицированному будущему. Каковы были самые веские причины роста продаж в прошлом году Peugeot? . Цель на 2020 год — увеличить это до 50%, потому что я считаю это очень важным для наших глобальных целей продаж. «Если вы посмотрите на результаты для модели 3008 [259 300 единиц были проданы в прошлом году], это показывает, что мы также хорошо размещены в сегменте внедорожников. Люди просят больше продуктов SUV, подобных этому, и они следуют за нами, когда мы переходим на более престижную позицию.

«Как успех 3008 влияет на будущий план продукта? . В этом году мы покажем вам, что у нас есть очень интересные проекты внедорожников. «Это также поможет нам расти глобально. В 1960-х годах мы создали репутацию надежности с внедорожниками на многих рынках. В XXI веке я хочу делать то же самое — нет страны или региона, в которых я не хочу быть.

Недавно мы открылись во Вьетнаме с 3008 годами, и каждый раз, когда я могу сделать новую операцию, наша линейка внедорожников будет возглавлять ее. «Какой эффект повлияет на электрификацию на предстоящем диапазоне Peugeot? . И, к 2020 году, 50% [предложит электрифицированные варианты]. Электрический переход для Peugeot не в будущем, сейчас. В ближайшие 10 лет я считаю правильным создать специальную электрическую модель, но в ближайшие несколько лет у меня будет модульная платформа, потому что это поможет нам получить максимальный охват всех рынков.

Это даст вам четыре энергии: электрический, гибридный, бензиновый и дизельный. «Я также хочу создать полную экосистему услуг для электрификации. Если вы хотите отправиться в отпуск или проехать 620 миль, у вас должно быть решение для мобильности для завершения экосистемы. Владельцы не только имели бы одну машину, у вас был бы доступ к нашей экосистеме мобильности. «А как насчет автономных технологий вождения? .

Мы продемонстрировали концепцию Instinct [на прошлогоднем автосалоне в Женеве], как мы полагаем, что автономная технология с i-Cockpit [концепция интерьера Peugeot] может быть. Но эта машина показала, что у вас всегда будет выбор для вождения всех наших автомобилей. «Если вы находитесь в пробке, вы не будете ездить, потому что это будет скучно. Но если вы решите ехать, потому что вам это нравится, вы сможете это сделать. Наш первый полностью автономный автомобиль появится примерно в 2025 году.

«Сможет ли спад продаж дизельного топлива предотвратить достижение Peugeot намеченных целей CO2? . Мы полностью ударим по нашим целям CO2 на 2021 год. И мне не нужно запускать электрический автомобиль и делать убытки, чтобы поразить цели; . «Я хочу сделать прибыльный и устойчивый бизнес-план, с правильным сочетанием силовых агрегатов, чтобы справиться с правилами, не теряя деньги. Мы будем готовы с нашей глобальной экосистемой для достижения целей не только в 2021 году, но и в 2025 и 2030 годах.

.

Источник: autocar.co.uk