Роскошные автопроизводители aren # 8217; t в бизнесе потери денег, а BMW не хочет ударить только потому, что футуристы утверждают, что эпоха EVs сейчас. Пока у него нет техники электромобилей пятого поколения, немецкий автопроизводитель планирует легко сэкономить на производстве EV, сказал в четверг аналитик Харальд Крюгер. . В то время как долгосрочные планы Bimmer # 8217 по-прежнему требуют 25 электрифицированных моделей к 2025 году, 12 из них полностью электрические, Крюгер сказал, что в это время было бы слишком дорого ударить по дросселю производства. Насколько дешевле продукты, разработанные по технологии BMW № 8217, пятого поколения? . # 8220; Если вы хотите выиграть гонку, вы должны быть наиболее конкурентоспособными по цене в сегменте, иначе вы не сможете увеличить громкость, # 8221; .
# 8220; Мы не хотим увеличивать численность четвертого поколения. # 8221; . Плагин i8 eco-supercar представляет собой четырехъядерную батарею марки № 8217 и технологию электромоторов, и она вряд ли является моделью массового рынка. В следующем году выйдет версия EV Mini Cooper Hardtop. Это 2020 год, когда BMW попадает на газ — или, более конкретно, начинает покидать газ в заднем плане.
В том же году появился электрический кроссовер iX3 (X3, минус ICE и топливный бак), первая из многих новых моделей i-badged. В заявлении, опубликованном ранее на этой неделе, автопроизводитель сказал, что он инвестирует еще $ 8. 6 миллиардов, чтобы помочь в развертывании. Гибкая платформа, поддерживающая все типы источников движения, делает возможным план. До тех пор, пока не появятся новые технологии архитектуры и батареи, просто Bimmer может создать массовый рынок с конкурентоспособной ценой и разумной ценой наклейки — если автопроизводитель не решит продать его с большой потерей.
Еще одна модель, которая скоро появится, возможно, в 2020 году, — это i4, модель EV, смоделированная после концептуального автомобиля i Vision Dynamics. Обращаясь к AutoExpress, Крюгер заявил, что автомобиль — и другие подобные ему — будет иметь дальность полета от 340 до 435 миль. Эта цифра, скорее всего, основана на европейском цикле вождения, то есть на EPA-испытательном диапазоне до 270 миль. .
Источник: thetruthaboutcars.com