Видео об автономном краже Uber вызывает страшные вопросы, важные уроки

787

В среду вечером Департамент полиции Темпе опубликовал видеоролик, в котором фиксируются последние моменты, прежде чем принадлежащий Уберу автономный испытательный аппарат смертельно ударил женщину на этой неделе. Общественный ответ был разнообразным. Многие люди согласны с начальником полиции Tempe Сильвией Мойром, что авария была неизбежной, в то время как другие обвиняли Убера в убийстве автомобиля. СМИ стали несколько более нюансированными. Однако одна вещь очень ясна: средний человек все еще не понимает, как эта технология работает в малейшей степени. В то время как затемненное видео (представленное ниже), похоже, поддерживает утверждения о том, что жертва внезапно появилась, другие утверждения — о том, что достаточно оправдать Убер — ошибаются.

temp-crash-610x343 taciki.ru

Жертва, Элейн Херцберг, действительно пересекает прямо на пути приближающегося Volvo XC90 и видна на мгновение перед забастовкой, но лидарная система транспортного средства должна была увидеть ее задолго до этого. Любые утверждения об обратном безответственны. В то время как расследования со стороны Полиции Темпе и Совета по безопасности на транспорте продолжаются, кадры четко иллюстрируют общую разбивку протоколов безопасности. Убер № 8217; водитель безопасности, 44-летний Рафаэла Васкес, должен был быть более внимательным. В моменты, предшествующие крушению, пассажир транспортного средства # 8217 может быть явно замечен, глядя вниз на мобильное устройство.

Хотя некоторые утверждения, основанные на видео, что он не мог избежать пешехода, правда в том, что камера с низкой апертурой хуже при захвате затемненных изображений, чем человеческий глаз. Дорога впереди была освещена уличными фонарями и современными фарами. Однако автономное оборудование Uber # 8217 должно было видеть женщину даже в черном смоле. Подход был прямым, и Герцберг уже был на улице, пересек хотя бы одну полосу перед ударом. Лидар, как предполагается, является золотым гусям для автономных технологий, позволяя получать цифровые изображения за пределами того, что человеческий глаз способен.

Но в этом случае он полностью потерпел неудачу — либо из-за того, что аппаратное обеспечение не удалось забрать женщину, либо программное обеспечение просто не узнало ее. Ни автомобиль, ни Васкес не пытались применить тормоза, поскольку он приблизился к Герцбергу, и эти неудачи в конечном итоге оказались фатальными. Конструкция дороги также несет определенную ответственность. Медиан имеет путь, явно предназначенный для движения ног, несмотря на то, что есть знаки, говорящие иначе, но он опустошается прямо на улицу задолго до назначенного пешеходного перехода. Герцберг использовал ее, пытаясь пройти свой велосипед на велосипедную дорожку на стороне северной Милл-авеню.

Если бы она не выбрала этот путь или была немного внимательнее при входе на проезжую часть, есть шанс, что ничего из этого не случилось бы. Однако это произошло, и возникает вопрос о готовности автономных технологий и компаний # 8217; . По большей части это было замечательно для технических фирм и автопроизводителей, желающих протестировать на открытой дороге. Правительство почти не контролирует надежды, что самоходные автомобили скоро придут сюда. Но критики предположили, что это безумно безответственно, так как оно действует почти исключительно на предприятии # 8217.

. Национальная администрация безопасности дорожного движения только обязана провести самооценку добровольной безопасности № 8221 № 8221; . До сих пор только две организации беспокоили выпуск одного — General Motors и Google # 8217; Waymo. Мы не должны немедленно демонизировать самозанятые технологии, однако. Хотя было бы разумно держать компании на более высоком уровне, чем это делает федеральное правительство, готовые сделать, автономные транспортные средства могут по-прежнему быть лучшей защитой от пьяного или совершенно неумелого вождения.

Тем не менее, они также могут создать основу для будущего дистопии, когда ручное вождение запрещено, компании бесконечно рекламируют вас в автомобиле, а хакеры могут взять на себя полный контроль над вашим автомобилем. Дело в том, что практически каждый тонкий аспект технологии игнорируется, в то время как рынок пытается получить его готовым безрассудным. Ни один из этих вопросов не рассматривается, и проверки безопасности. Да, конечно, в конечном итоге была бы жертва. Но инцидент в Темпе, штат Аризона, не должен был быть.

Эта авария выглядит так, как если бы ее можно было избежать. Он также предлагает некоторые важные уроки. Эта технология не понятна всему населению, и компании могут безответственно ее развертывать. Полицейский департамент Темпе опубликовал заявление с видеороликом, в котором указано, что он № 8220, будет касаться условий эксплуатации транспортного средства, взаимодействия с водителем и транспортного средства или водителя, чтобы обнаружить пешехода, который был поражен. # 8221; .

Раскрытие информации о том, где система потерпела неудачу и почему будет последней частью головоломки. Однако, даже если это в конечном итоге является совершенно непредсказуемым сбоем программного обеспечения, общественность все равно должна найти время, чтобы получить поверхностное понимание автономной технологии и рассмотреть, как она хочет, чтобы она была реализована. Потому что люди, которые будут наиболее затронутыми, не будут управлять этим судном прямо сейчас. .

Источник: thetruthaboutcars.com