Ранее в этом году Hyundai перепутала номенклатуру своего крупнейшего кроссовера. Трехрядный Санта-Фе XL заменяет старый трехрядный Санта-Фе, и это имя переместится на меньшую машину (которая доступна только как двухрядная единица, если вы не выбрали дизель, и в этом случае это . Понимаю? . Я знаю, что самый маленький кроссовер в представительствах Hyundai больше не является Тусоном. Войдите в Kona, размером с пинту, который готов принять на себя конкурентов, таких как CX-3 и HR-V. Корейский автопроизводитель обычно долго работает на функциях и не уступает цене, поэтому давайте выясним, что предлагает его новейшая паспортная табличка в диапазоне от $ 20 000.
Конечно, к тому моменту, когда вы добавите стоимость товара на сумму 950 долларов, это не совсем 20 000 долларов. MSRP — это приятная модель для семейного пользования стоимостью 19 500 долларов, такая как 7-дюймовый сенсорный дисплей с CarPlay, Bluetooth с поддержкой hands-free и монитор заднего вида. Рулевое колесо наклоняется и телескопы, в то время как стеклоочиститель заднего стекла сохраняет четкий вид сзади. Кондиционирование является стандартным, конечно. Стиль, по-видимому, предвещает новое направление для кроссоверов Hyundai, похоже, будущее, в котором все они выглядят — благодаря паре высоких и узких фар — они собираются чихнуть.
Это вовсе не оскорбительно или низкорентабельно, даже в этой базовой форме, без эль-дешевых черных дверных ручек или боковых зеркал. Шестнадцать-дюймовые сплавы имеют шины 205/60. Темные нижние облицовочные и крыловые огни пытаются заставить взгляд Kona выглядеть, но просто преуспеть в том, чтобы заставить грузовика выглядеть так, как если бы малыш остался без присмотра с новым пакетом маркеров Sharpie. По крайней мере, ошеломляющие светодиодные дневные ходовые огни строят нос Коны, но красные, пухлые челюсти в заднем бампере слегка тревожны. Под капотом находится корпорация Hyundai 2.
0-литровый рядный-4, составляющий 147 лошадиных сил и подключенный к шестиступенчатой автоматической коробке передач. Это меньше винтиков, чем можно ожидать от многих покупателей в 2018 году, но эй, по крайней мере, это не CVT. По этой цене Kona — дело на переднем диске. Привод на все колеса ушибет ваш банковский счет на сумму 1300 долларов США. Ожидаемые силовые аксессуары появляются на этом основании Kona, а также без ключа и складной подлокотник для миньонов на заднем сиденье.
Не смейтесь — эта особенность имеет решающее значение для разделения соперников-братьев и сестер, и часто это функция, с которой многие OEM-производители сталкиваются с наиболее доступными колесами. Как и у Hyundai, нет никаких дополнительных функций. Те, кто хочет больше, должны подняться по лестнице на следующий уровень отделки салона. Все шесть цветов на палитре Kona предлагаются в $ 0, начиная от Surf Blue, показанного здесь, до захватывающего Pulse Red и стоического грозового серого. Не следует упускать из виду силу и привлекательность новой гарантии на автомобиль Hyundai, привлекательный десятилетний бонус для людей, в отличие от вас и я, которые не влюблены в сломанные Alfas и темпераментные старые 4×4.
Я с нетерпением жду возможности загнать Кону, прежде чем объявить ее победителем Ace of Base. До тех пор, я насыщаю свой аппетит инструментом build-n-price и нашим предстоящим обзором Managing Ed. [Images: Hyundai] Не каждая базовая модель справилась с этим. Те, которые имеют? . Любые другие, о которых вы можете думать, B amp; B? .
Модель выше показана с американскими вариантами и оценена в долларах США. Ваш дилер может продать за меньшую плату. .
Источник: thetruthaboutcars.com