QOTD: Как вы управляете североамериканским Hyundai-Genesis-Kia Triumvirate?

1889

Вчера TTAC освещал новости о запуске модели второго поколения K900 в США на предстоящей Нью-йоркской международной выставке автомобилей и мобильной мобильности. Рассмотрев K900 и его потенциал для успеха, возникли некоторые вопросы о трех разных значках, предлагаемых в конгломерате Hyundai-Kia, и что мы можем с ними делать. Куда отправляется Hyundai? . Это оставило бы Hyundai-Kia с четырьмя брендами на североамериканских берегах, все соперничали за собственные кусочки торгового пирога. Имеет ли смысл четвертый марк? . Затем бренд Kia может предлагать различные автомобили альтернативного типа (Stinger, Soul), хотя и без такого же уровня влияния, как Genesis.

Kia-Stinger-Genesis-G70-610x407 taciki.ru

Это не похоже на долгосрочный ответ, как по расширению рынка, так и по объему. Возможно, отбраковка в порядке. Все предложения от Hyundai, Genesis и Kia — это варианты одной и той же вещи — стиль кузова здесь и платформа там, используя те же компоненты по брендам. Аргумент может быть сделан для какого-то слияния, стиля Датсун-Ниссан. Все Hyundai и стандартные автомобили Kia объединены в Hyundai.

Оставшаяся модель Genesis получает любые ранее транспортные средства Kia, которые превышают определенную цену. Консолидируйте дилеров, упростите предложения продуктов, сохраните деньги Hyundai в конце дня. Любые энтузиасты Kia быстро преобразуются в энтузиазм Hyundai. .

Источник: thetruthaboutcars.com