Первое поколение Cadillac Seville было родным братом — или, может быть, первым кузеном — пролетарскому заднему приводу Chevrolet Nova, хорошо продаваемым, а также удешевляющим бренд Cadillac. Второе поколение Севильи, представленное в 1980 модельном году, перешло на платформу переднего колеса Eldorado # 8217 и получило смелый # 8220; bustleback # 8221; . Здесь # 8217; s пример Bustleback Seville, который я обнаружил на прошлой неделе в самообслуживающем дворе Феникса. # 8220; Неоклассический # 8221; . Ствол суматошного типа, наряду с (поддельными) кожаными капюшонами и (нефункциональными) боковыми выхлопными трубами, был замечен на многих таких транспортных средствах. Некоторые Cadillacs и LaSalles имели сумасшедшие стволы в конце 1930-х годов, поэтому существовал корпоративный прецедент.
Однако покупатели Cadillac в восторге от взгляда в 1980 году, а продажи в 1980-1985 годах в Севилье были ниже, чем у его предшественника. Солнце Аризоны не было хорошо для обивки внутри этого автомобиля. Опция Touring Suspension сделала рукоятку Seville немного лучше и включала в себя 225 / 70R15 радиальные. Кассетная дека похвасталась автоматической реверсией (очень желательная особенность в 1983 году, когда множество заводских кассетных колод не имели даже функции перемотки) и шумоподавления Dolby. Проблемный двигатель V8-6-4, который появился в 1981 году в Севилье, ушел в 1983 году; .
Серия HT двигателей Cadillac продолжала выпускать в 1995 году, наконец, была заменена на Northstar V8. # 8220; Автомобиль для тех, кто, как и вы, выбирает первый класс . . . весь путь.
# 8221; . Gallery-item {float: left; . Gallery-caption {margin-left: 0; . .
Источник: thetruthaboutcars.com