Volkswagen ID хэтчбек: первые прототипы будут построены в следующем месяце

848

Первые хэтчбеки Volkswagen ID откажутся от заводских линий в предпроизводственной прототипе в следующем месяце, в результате чего инженеры с 17-месячным окном завершат разработку автомобиля. Выступая на ежегодной медиа-конференции бренда, босс компании Герберт Диес сказал, что прототипы будут использоваться в «интенсивной фазе запуска», которая начнется в сентябре этого года. Первые автомобили с последними спецификациями должны быть произведены с ноября 2019 года. Продажи клиентов начнутся в Британии в начале 2020 года, по словам Дисса, будет привлекательной ценой «сопоставимой с дизельной моделью»,. Новый EV зажжет наводнение Volkswagen на электромобиле как современный задний привод, пятидверный хэтчбек. Идентификационная концепция, которая была показана на Парижском автосалоне в 2016 году, как утверждается, тщательно просматривает первую специализированную электрическую модель немецкого автопроизводителя.

Концепция электрического микроавтобуса Volkswagen ID будет показана на автосалоне в Детройте. Благодаря электродвигателю, обеспечивающему его мощностью 168 л. с. , идентификатор, как утверждается, имеет диапазон от 249 до 373 миль, легко затмевая 186-мильный диапазон обновленной версии e . Упаковывая свой электродвигатель сзади, Volkswagen освободил место в передней части идентификатора в движении, которое наделяет его впечатляюще крутым поворотом всего 9.

9 метров и обещание отличной маневренности в условиях жесткой городской езды. Одна из звезд Парижского автосалона 2016 года, ID — первая из пяти новых электрических моделей, запланированных Volkswagen, включая MPV, аналогичную предыдущей концепции Budd-e, выпущенной на выставке Consumer Electronics Show еще в январе 2016 года, . Построенная для демонстрации индивидуальной проектной линии, электроприводной технологии и модульной архитектуры платформы, основанной на низком напряжении в электромобиле underpinVolkswagen, новая концепция также обеспечивает понимание полностью автономных функций управления, которые компания разрабатывает для внедрения на отдельные модели с 2025 года и далее. Среди его более интригующих особенностей — многофункциональное рулевое колесо, которое убирается в приборной панели, когда водитель переключается в автономный режим движения через эмблему Volkswagen, установленную в ее боссе. Стилированный в главной дизайнерской студии Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, ID имеет очень современный вид, который, как утверждается, задает тон всем новым электромобилям компании.

Комментируя процесс проектирования, глава бренда Volkswagen Клаус Бишофф сказал: «У нас был уникальный шанс привести Volkswagen в новую эпоху. Электропривод обеспечивает большую свободу для дизайнеров. Мы минимизируем отверстия для охлаждения; . «Благодаря освещенному значку, позволяющему легко идентифицировать его как Volkswagen, новый автомобиль совершенно радикально отличается от существующих моделей от немецких автопроизводителей. Ключевыми элементами являются, в основном, неокрашенный передний конец, сверхкороткий передний свес, круто поднимающаяся линия капота, сильно раскованное ветровое стекло, большие колесные домики с 20-дюймовыми колесами, видные элементы подоконников, задние двери в стиле кантилевера, удлиненная крыша, видный задний спойлер .

Не обращая внимания на традиционную решетку радиатора, используя заподлицое стекло для боковых окон и расширяя линию крыши за верхнюю часть задней двери, дизайнеры Volkswagen явно попытались повысить аэродинамическую эффективность новой концепции. При 4100 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1530 мм в высоту, ID 155 мм длиннее, 9 мм шире и 77 мм выше, чем в нынешнем седьмом поколении Golf. Он также ездит на колесной базе, которая на 130 мм длиннее, чем у многолетнего бестселлера Европы на 2750 мм. С интерактивными светодиодными фарами, которые были задуманы, чтобы имитировать действие человеческого глаза, создавая впечатление того, что они могут открываться и закрываться, а светодиодные блоки скрыты в разных частях внешнего вида, свойства освещения и общий визуальный характер ИД изменяются в зависимости от . При парковке графическая лампа фары предназначена для создания впечатления от закрытого глаза — как бы сигнализируя, что она спит.

При запуске фары мигают, и изображение изменяется, чтобы передать действие открывания глаза. В то же время логотипы Volkswagen спереди и сзади подсвечиваются белым цветом, а нижняя часть переднего бампера, боковые пороги и задний диффузор освещены в оттенке синего. Когда выбран диск, светодиодные фары дневного света автоматически включаются, а логотипы Volkswagen остаются светлыми в белом. В автономном режиме работы лазерный сканер развертывается с крыши, а передний бампер, боковые пороги и задний диффузор снова подсвечиваются синим. Во время зарядки светодиодные модули пульсируют при моделировании потока энергии, подаваемого на аккумулятор.

Внутри Volkswagen использует преимущества упаковки, присущие чистым электрическим приводам, чтобы предоставить свой последний концептуальный автомобиль впечатляюще просторную четырехместную кабину, предлагающую уровни размещения, подобные сегодняшнему более крупному Passat, а также комплексный пакет подключения, предлагаемый немецкими автопроизводителями. . «Прежде чем мы взяли ручку в руке для проекта ID, мы интенсивно обсудили важность будущей мобильности. Одно можно сказать наверняка: машина на следующий день станет местом мобильной связи. Открытое пространство, предлагаемое ID, — это такое место », — говорит Бишофф.

В то время как идентификационный номер вмещает четыре человека на отдельных сиденьях, производственная версия предложит более традиционную планировку с пространством до пяти. Volkswagen пока не раскрывает номинальную загрузочную способность, но говорит, что новая концепция предлагает до 980 литров багажного отделения, когда задние сиденья складываются. Несмотря на свой современный внешний вид, Volkswagen предлагает, чтобы наступающая версия нового электромобиля опиралась на существующие технологии неразборной конструкции, используя комбинацию из высокопрочной стали, алюминия и магния с горячей формованием. Это позволит ему построить новый автомобиль на существующих заводах без необходимости значительных инвестиций в производственную инфраструктуру. Основой ID является недавно разработанная Volkswagen модель MEB (Modularen Elektrifizierungsbaukasten — Модульная электрическая архитектура), первоначально представленная на концепции Budd-e на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в январе прошлого года.

Обеспечение идентификатора с нулевым уровнем выбросов — это бесщеточный электродвигатель мощностью 125 кВт, установленный внутри . Встроенный блок управления управляет задними колесами концепт-кара через коробку передач с фиксированным соотношением. Хотя Volkswagen еще не намекает на собственный вес для первых своих специализированных электромобилей, компьютерное моделирование предполагает, что производственная версия ID установлена ​​на уровне 0-62 миль / ч менее 8. 0 сек и максимальная скорость ограничена до 100 миль в час. Электрическая энергия, используемая для управления электродвигателем, извлекается из литиево-ионной батареи, установленной на нижнем уровне платформы МЭБ, полностью в пределах колесной базы, для наилучшего распределения массы.

Volkswagen еще не подтвердил мощность литиево-ионной установки, о которой, как говорят источники Autocar, будет производиться на собственной производственной версии новой машины. Тем не менее, он описывает, что батарея, используемая идентификатором, является масштабируемой, и намекает на различную мощность для каждой из своих будущих электрических моделей во многом таким же образом, что она предлагает различные выходные мощности в современных моделях двигателей внутреннего сгорания. Мало что говорят о системе зарядки для идентификатора, хотя, по утверждению Volkswagen, его батарея может быть перезаряжена до 80-процентного состояния заряда в течение 30 минут, похоже, что немецкий автопроизводитель может рассматривать систему на 800 вольт, подобную той, что . Несмотря на установку электродвигателя сзади, Volkswagen говорит, что достаточно места для обеспечения ID с многожильной задней подвеской, аналогичной той, что используется Golf. Это также ключ к тому, чтобы наделить новый автомобиль распределением веса на 48:50 спереди-назад.

Подтверждая предыдущее заявление миссии о наступлении на электромобиле, Volkswagen использовал сцену в Париже, чтобы подтвердить, что к 2025 году он планирует продать 1 млн. Электромобилей ежегодно. .

Источник: autocar.co.uk