Две модели разделяют платформу и пару двигателей, но предстоящий спортивный седан Genesis G70 получает то, чего не хватает своему кузену Kia Stinger: ручная коробка передач. Учитывая, что мы говорим о корейском седане с задним приводом, проданном под неоперившейся маркой на рынке, который не мог больше любить внедорожники, если проклятые вещи раздавали бесплатные деньги из проемов, мы ожидаем, . Благодаря канадскому веб-сайту automaker # 8217 и онлайн-отслеживанию одного Bozi Tatarevic, мы теперь знаем, что покупатели в Северной Америке получают трехпиксельный G70 начального уровня, выставленный в качестве 2. 0T Спорт. Это предложение с задним приводом, работающее от турбонаддува 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 л.
с. и крутящий момент 260 фунт-фут. (Другие четыре оправы, такие как Elite, Prestige, Advanced и Dynamic, генерируют 249 л. с. .
) В случае Бытия # 8217; . S. деление, модель появляется в документах декодера VIN, поданных в Национальную администрацию безопасности дорожного движения, а также на странице экономии топлива EPA № 8217;. Немного странно видеть, что Genesis предлагает свою собственную G70, а Kia # 8217; Stinger с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, как единственная коробка передач. Стингер сначала поклонился, неся флаг для нового спортивного образа бренда № 8217;.
Genesis, с другой стороны, позиционирует себя как достойное и зрелое подразделение в Hyundai Motor Group # 8217; s stable. Может быть, это случай, когда Kia не был роскошной маркой, а Genesis хочет соответствовать BMW всеми возможными способами, хотя ничто не останавливало Kia от заимствования руководства G70 # 8217 в будущем. Конечно, это предполагает, что у смены G70 есть будущее. Сокращение присутствия ручных передач в немецких спортивных седанах означает, что в скором времени может быть неважно, есть ли на руках палка. Мы не были бы потрясены, увидев, что этот вариант был сброшен через год или два.
Весной этой модели весна № 8217, AWD G70. 0T или оснащенный двойным турбонаддувом 3. 3-литровый V6 (365 л. с. , 376 фунт-фут), хотя — согласно Genesis Canada — 2.
0T Спорт висит до лета. Интересно, что G70 2. 0T Sport, который можно выбрать с автоматическим в U. S. , снижает технологию помощи водителю из своего списка стандартных функций.
Эти средства безопасности появляются на более высоких планах. Помимо того, что уступающая толпа пуристов передается им, кажется, что выскочка бренда действительно хочет снизить цену входа на эту модель шлюза. Genesis может быть Hyundai Motor Group # 8217; роскошное подразделение, но оно hasn # 8217; t проигнорировала традицию компании # 8217 браконьерства клиентов с ценным предложением. .
Источник: thetruthaboutcars.com