За последние 18 месяцев в мире произошли некоторые невероятные события — в первую очередь выборы Дональда Трампа и голосование в Брексите, — но еще более маловероятным был финансовый подъем и рост Теслы. В то время как на двух выборах участвовали обычные избиратели, рейтинг Теслы в апреле прошлого года как самой ценной автомобильной компании на планете был, как замечательно, вызванными жесткими инвесторами и аналитиками. В 2016 году Tesla продала чуть более 76 000 автомобилей по всему миру, в то время как General Motors продала 9. 96 миллионов. Но это не остановило финансовые рынки, оценивающие эту автомобильную вырубку в 51 доллар США. 54 миллиарда (38 фунтов стерлингов).
03bn) прошлой весной. Это было более чем на один миллиард долларов выше рыночной стоимости второго по величине GM. Хотя настроения аналитиков немного изменились с тех пор, цена акций существенно не изменилась. Самая сложная проблема Теслы — та, которую мы проанализировали на этих страницах еще в ноябре, — заключается в том, что она пытается получить свою новую модель 3-го уровня в производство. Отчасти это связано с тем, что он теряет огромные деньги: в третьем квартале 2017 года Тесла потратил 457 млн фунтов стерлингов, что эквивалентно 38 млн фунтов стерлингов в неделю.
Такова скорость ожога Теслы, которая в конце 2017 года аналитики Bloomberg Intelligence оценили, что у Теслы полностью закончится к августу 2018 г. , если ничего не изменится. Действительно, в примечании к инвесторам в начале этого года аналитик Barclays сказал, что он полагает, что Тесла потратит 3 млрд фунтов стерлингов в 2018 году, поскольку он изо всех сил пытается получить производственные линии модели 3,. Он также предсказал, что Тесла должен будет собрать около £ 1. 9 млрд.
Новых средств к осени 2018 года. Впервые кажется, что Тесла может споткнуться и даже начать увядать. Если он не достигнет цели по выпуску 20 000 моделей 3 в месяц к июлю, цена акций может, наконец, сползать и привлечь дополнительные миллиарды для перевозки компании во второй половине 2018 года, возможно, будет намного меньше. К концу этого года созданные автопроизводители премиум-класса прибудут со своими собственными электрическими транспортными средствами Tesla. Прогресс Теслы от любимца инвесторов и звездчатых футуристов до серьезной автомобильной компании полностью зависит от прогресса модели 3.
Но даже допущение компании в начале января о том, что она упустила свои производственные цели во второй раз, по-видимому, мало повлияла на ее финансовое положение: цена акций снизилась всего на 3. 6% от новостей, но затем вернулись назад. Прогресс Модели 3 наблюдался чрезвычайно внимательно в течение последних нескольких месяцев, поскольку слухи начали возникать из серьезных проблем со строительством 3-х стального монокока. Модели S и X построены из алюминия, поэтому они переходят на сталь для большей части архитектуры модели 3 (только конструкции сзади задних сидений и задних колесных колодцев выполнены из алюминия) положили Tesla на крутую кривую обучения. Другая задержка заключалась в создании аккумулятора Tesla Gigafactory в штате Невада.
Источники сообщили Autocar, что ошибки в конструкции батареи могут привести к значительному снижению мощности. Официально Tesla заявила, что она должна перепроектировать две зоны «четырехзонного» процесса производства батарей, замедляя запуск модели 3. Назад в здесь и сейчас, компания переместила 101 000 моделей S и Model Xs в 2017 году. Это выросло на треть по сравнению с продажами в 2016 году и на мировом рынке роскоши, где Mercedes S-Class продал около 84 000 единиц за 12 месяцев. Но, как полагают аналитики Evercore ISI в примечании к инвесторам, модель 3 «является самой важной частью инвестиционной истории»,.
Тесла хотела построить 5000 моделей 3 в неделю к началу 2018 года, но дважды ей пришлось оттолкнуть эту цель назад. Он поставил 1550 автомобилей за последние три месяца 2017 года, что значительно отстает от прогнозов. Сейчас компания заявляет, что она достигнет целевого показателя в 20 000 в месяц к началу июля. Evercore ISI считает, что Тесла не будет мешать намного больше производственных проблем. Аналитики карандашом в некоторых 258 000 продаж Model 3 в 2018 году и прогнозируют около 326 000 продаж в 2019 году, что, наряду с дальнейшим приобретением в продажах модели S и X, должно получить компанию довольно близко к 500 000 годовым продажам, которые были .
В лучшем случае, похоже, что общая сумма фактически составит около 370 000, прогнозируется один инвестиционный банк. Очевидно, что долговечность цены акций Tesla и способность привлекать больше денег до сих пор не подрывались медленным производством. Даже открытие потенциально отвлекающего грузовика Tesla и Tesla Roadster (оба планируют прибыть в 2020 году, несмотря на вопросы о том, где они будут построены и как будет финансироваться R-усилитель, D) не пугают рынки. Но многим в финансовой индустрии остается загадкой, почему Тесла остается таким благоприятным. Во-первых, он не производит никаких технологий, которые не могут сравниться с остальной частью автомобильной промышленности.
И когда производители автомобилей премиум-класса действительно прибудут, с такими моделями, как Jaguar i-Pace, Audi E-tron и Porsche Mission E, которые должны появиться в течение следующих 18 месяцев, чувство среди инвесторов заключается в том, что компания Elon Musk не будет сильно затронута. Один из аналитиков выразил эти опасения инвесторам Tesla, и основной причиной реакции было то, что бренд Tesla был настолько мощным, что ему нечего было опасаться прихода EV конкурентов. Несомненно, Тесла может выжить, если он достигнет цели производства в июле, а первоначальный спрос на модель 3 поднялся. По сути, у компании есть шестимесячное окно, чтобы ускориться — и сгладить проблемы с качеством сборки, которые превалировали в начале 3-х — до появления премиальных конкурентов. Вероятно, самой большой угрозой для Tesla является способность созданных производителей создавать EV с замечательной точностью, надежностью и предлагать более опытный резерв дилера.
Новые модели от Porsche и Audi также, скорее всего, опередят Tesla, когда речь заходит об автономных характеристиках движения и облачной связности. Но по свидетельствам до сих пор, Тесла будет оставаться невосприимчивой к обычной строгости инвестиционных норм. .
Источник: autocar.co.uk