Что стоит между вами и будущим Citroën или Peugeot?

936

Угроза новых импортных тарифов вызвала обеспокоенность по поводу того, что PSA Group намерена вернуться в Соединенные Штаты. Следуя предложению президента Трампа № 8217 о взыскании 25-процентного налога на импорт стали и 10-процентного тарифа на входящий алюминий, Европа отказалась от этого предложения, что привело к дальнейшим угрозам тарифа на автомобиль. Прямо сейчас U. S. взимает 2. 5-процентный налог на импортированные европейские транспортные средства, намного меньше, чем европейский тариф в размере 10 процентов от тарифа на транспорт, перемещающийся на восток через Атлантический океан.

28800-57ihv2bywg-whr-610x408 taciki.ru

Там # 8217; с 25-процентным U. S. тариф на европейские фургоны и грузовики, что объясняет, почему ящики фургонов Mercedes-Benz отправляются в порт Чарлстон, Южная Каролина через регулярные промежутки времени. По словам Трампа, любое европейское возмездие против предложенных тарифов на металлы, которые кажутся, тем более вероятным, датой вчерашней отставки президента № 8217, советника по свободному торговому экономику Гэри Кон, увидит U. S.

повысил свой тариф на автомобиль. Если сценарий пройдёт, ваши мечты о покупке одного нового французского автомобиля в Америке можно легко разбить. Выступая перед Automotive News на Женевском автосалоне, генеральный директор PSA Group Карлос Таварес сказал, что он # 8217 внимательно следит за ситуацией. Новый тариф на автомобиль может заставить автопроизводителя пересмотреть свой 10-летний U. S.

план повторного въезда. # 8220; Если общая структура тарифов изменится, это может повлиять на нашу стратегию », — сказал Таварес во вторник. «Это понятно, потому что, если у нас нет выгодного бизнес-плана, мы не пойдем. «Согласно существующему плану, производитель автомобилей Citroën, Peugeot и DS хочет постепенно отступить на рынок, который он освободил в 1991 году, сначала с программами совместного использования поездок и другими мобильными усилиями, а затем с собственными автомобилями. Полный доход будет достигнут к 2026 году.

PSA уже имеет штатную штаб-квартиру Северной Америки в Атланте, возглавляющую инициативу. Тарифы, если они будут существовать, окажут влияние на то, как мы выходим на рынок, потому что у нас очень поэтапный и поэтапный подход », — сказал Таварес. # 8220; это означает, что вначале мы будем выводить автомобили извне U. S. , учитывая очень ограниченные объемы.

Если бы это изменилось, нам пришлось бы переоценить нашу стратегию. «В то время как немецкие автопроизводители, такие как BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen, уже имеют сильный U. S. присутствие на производстве, Trump # 8217; s угрозы aren # 8217; t воспринимается легкомысленно. Немецкие автопроизводители импортировали полмиллиона автомобилей в U.

S. в прошлом году. По данным Центра автомобильных исследований Германии № 8217, повышенные европейские тарифы на автомобили могут сократить автопроизводители # 8217; . # 8220; Грубо говоря, немецкие автопроизводители добиваются от 10 до 13 процентов своей прибыли в США, # 8221; . # 8220; Если налагается 10-процентная пошлина, это, возможно, снизит прибыль в США на треть.

# 8221; . Принимая оптимистичный тон, исполнительный сказал, # 8220; Конечно, мы предпочитаем глобальную торговлю, и мы предпочитаем открытые рынки. Это намного лучше для всех в конце дня. Я чувствую, что здравый смысл будет преобладать. .

Источник: thetruthaboutcars.com