Это очень долгое время, и это очень дорого, но Land Rover теперь выпустил версию традиционного Land Rover, который существует с 1948 года с хорошей производительностью и по-настоящему длинными ногами. Jaguar Land Rover Classic получает около 150 последних Защитников, как в коротких, так и в длинноколесных формах, и оснащает их 399 л. с. , обычно с наддувом 5. 0 V8, чтобы они могли ускоряться от 0 до 60 миль в час в 5. 6 сек.
И вылетает 106 миль в час. 399bhp Land Rover Defender V8 распродан, у меня была короткая поездка в одном из них перед автосалоном в Женеве. Защитник всегда будет Защитником — то, что с тесным водительским положением и взломанными дверями, — но с сиденьями Recaro, восьмиступенчатой коробкой ZF и большим количеством плавной мощности, он почувствовал себя трансформированным. Еще более впечатляющими являются реконструированные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, мощные новые тормоза и комплект для захвата глаз из 18-дюймовых сплавов с зубьями, работающие на агрессивных 265/65 шинах. Внезапно Ланди сглаживает удары, а не усиливает их.
Вы можете вести правильный разговор, когда вы едете вдоль улицы с колеи, вместо того, чтобы сосредоточиться на движении по кратерам. Этот защитник никогда не будет роскошным салоном, но его комфорт сейчас довольно хорош. Еще лучше, рулевое управление реконструировано с нулевым провалом на прямой (обычно с защитой) и без люфта. Следующий Land Rover Defender приближается к производству. Конечно, это очень дорого.
Я чувствую, что большинство тех, что касается JLR Classic, дорого, главным образом потому, что все это делается вручную — и по очень высоким стандартам. Здесь нет производственных линий, и они не предназначены для резки углов. Но вы можете делать много захватывающих вещей, если у вас есть 150 тысяч фунтов. Тем не менее, нет никаких сомнений, инженеры JLR Classic определили самые слабые места Защитника, динамически говоря, и нашли надежные исправления для них всех. .
Источник: autocar.co.uk