Вы можете сравнить традиционный сегмент легковых автомобилей с «Титаником», который ускоряется к айсбергу, так как некогда лидирующий на рынке сегмент разорвал его корпус на этом кроссоверном берге давно. Автомобили, особенно в Северной Америке, быстро берут воду и тонут луком. На этом фоне недавний и неподтвержденный отчет, предсказывающий надвигающуюся смерть для шести моделей автомобилей General Motors, не стал шоком, хотя он вызывал вопросы. Неужели GM действительно запустит знаменитую шильдик, подобную Chevrolet Volt? . В то время как он не говорил о продолжительности жизни Volt или Chevrolet Sonic и Impala, а также Buick LaCrosse, президент Cadillac Йохан де Нисшен ответил, что модель Cadillac # 8217 с четырьмя седанами остается безопасной. Да, эти три седана будут в порядке, сказал он.
. Подождите, что? Говоря о Жалопнике, Нисшен утверждал, что есть № 8220, ни одного автомобиля на измельчительном блоке, № 8221; . # 8220; Абсолютно, если бы я мог говорить все столицы сейчас, они бы выходили изо рта, — сказал Нисшен. . «Нет абсолютно никакого плана, чтобы отменить CT6.
# 8221; . Клиенты в конце концов увидят # 8220; очень сложный и современный двигатель внутреннего сгорания # 8221; . Тем не менее, Nysschen избегал упоминания XTS подтянутого для 2018 года, реликвия с передним приводом уже предоставила одно пребывание в исполнении. U. S.
Продажи модели упали 24. 7 процентов в первой половине 2017 года, в годовом исчислении. Никакая реальная временная шкала не сопровождалась мягким рестайлингом седана, так что неудивительно слышать, что Нисшен неявно говорит о своей кончине. # 8220; Транспортные средства, которые находятся в стадии разработки, как вы и я говорим, будут иметь чистый результат: в конечном итоге у Cadillac будут три входа в седан, из которых CT6 будет самым старшим », — сказал Нисшен Ялопнику. «Мы сможем гораздо более четко разделить рыночную позицию как с точки зрения демографических данных целевых клиентов, так и с точки зрения рыночных сегментов и с точки зрения ценовых точек между этими тремя группами седанов.
# 8221; . # 8221; . Таким образом, четыре седана Cadillac # 8217 будут проходить через их естественные жизненные циклы, # 8221; . Учитывая его возраст и тот факт, что он разделяет сегмент с задним приводом CT6, там # 8217; нет причин полагать, что Нисшен был № 8217; говоря о XTS. Когда будут проходить похороны? .
Таким образом, принимая Нисшен по его слову, легковой автомобиль № 8217; t еще находящееся под угрозой исчезновения животное в Кадиллаке. Тем не менее, основной упор бренда № 8217 остается на кроссоверы и внедорожники, которые составляют подавляющее большинство нового продукта, запланированного на ближайшую перспективу. .
Источник: thetruthaboutcars.com