Меня всегда восхищало то, как автомобили, которые в целом считаются изобретенными категориями, в которых они сидят редко, если вообще когда-либо,. Land Rover не был первым внедорожником, и Range Rover не был первым роскошным внедорожником. Renault Espace не был первым MPV, и не был ни одним из BMW 2002 Turbo, Porsche 911 Turbo или Saab 99 Turbo — первый автомобиль с турбонаддувом, который поступит в продажу. И не только Volkswagen Golf GTI не первый хэтчбек, это был не первый горячий хэтчбек, либо. И все же, пока мы боремся за запоминание Simca 1100 Ti и даже Renault 5 Alpine, спустя 40 лет после того, как он впервые появился в Великобритании, Golf GTI стал, вероятно, вторым по популярности названием модели после Porsche 911. «Iconic», вероятно, является одним из самых злоупотребляемых слов в лексиконе дорожного тестера, но, если только горстка автомобилей в продаже заслуживает этого, Golf наверняка является одним из них.
Есть небольшая ложь относительно того, почему это может быть: Golf GTI преуспел, потому что он сочетал практичность хэтчбека, все, что нужно,. Simples. Кроме того, если бы это было так, я бы теперь стал лирическим над Autobianchi A112 Abarth, и вы бы не подумали: «Авто-что?» Правда, «Гольф» сделал то, что раньше не было у французских и итальянских горячих люков: . В эпоху, когда спортивные автомобили были построены неточно, темпераментные звери, склонные к тому, чтобы превращаться в кучи оксида железа в знак плохой погоды, Гольф не только предложил веселье и практичность, но и помещал их в неприступную оболочку. Тридцать лет назад я взял своего уже пожилого Mk1 GTI на оленьей вечеринке в Шотландии.
Температура опустилась так быстро, что к утру я был гордым владельцем ледяной скульптуры в форме гольфа. И в то время как мои товарищи загружали свои дроссели, накачивали их дроссели, взбивали их стартеры и проклинали их машины, я только открыл дверь, закрутил ключ, сразу же услышал, как мой топливный двигатель выстрелил в двигатель, и вернулся самонадеянно на завтрак, пока машина размораживала себя. Таким образом, спустя 40 лет после Golf GTI, мы подумали, что пришло время вернуться к жанру с миссией просто решить, что лучше. На сегодняшний день существует семь поколений, но по причинам, которые станут очевидными в отдельной истории (вверху справа), у нас было несколько сомнений в пропуске версий три и четыре. Шесть также остались в грузовике, потому что мы чувствовали, что это достаточно близко к пяти, чтобы немного добавить к дискуссиям.
Который оставляет те, которые вы видите перед собой, Mk1, Mk2, Mk5 и недавно переработанную версию Mk7, чтобы рассказать историю о самом устойчивом горячем люке в мире и помочь нам решить, что мы больше всего хотели бы взять домой. К счастью, все они принадлежат Volkswagen и поддерживаются независимо от стоимости, поэтому можно рассчитывать на то, чтобы быть действительно представителем того, как эти автомобили должны быть. Не знаю, с чего начать. Mk1 сидит там, тихий и смиренный, но с аурой, сияющей так сильно, что он ослепляет ваш взгляд на его потомство. Вас привлекают к нему естественно и неизбежно.
Внутри и снаружи, это восхитительно, восхитительно просто. И небольшой. По сравнению с новым Golf GTI он почти на полметра меньше, на 16 см уже и, что самое удивительное, полутонная зажигалка. Есть целые автомобили, которые весят меньше, чем. Наш пример — поздний автомобиль, поэтому есть 1.
8-литровый двигатель с одним кулачком выталкивает 112 л. с. , на 2 л. с. больше, чем 1.
6, но с полезным дополнительным сливом среднего крутящего момента. Сегодня такие результаты могут показаться пустяками, но 40 лет назад для семейных хэтчбеков они были новым уровнем. И помните вес, и его отсутствие. Там не так много возможностей для достижения идеального положения вождения, потому что колесо закреплено, но оно достаточно удобно, а интерьер логически устроен и по-детски прост в использовании. Захватите этот ремень.
Это быстро. Я оценил консервативное время в 0-60 миль в час 8. 8sec, но я видел множество заявлений о том, что это быстрее, один из них предлагает 8. Возможность 2sec. Но это гладкость двигателя, который вы помните больше всего, в сочетании с его готовностью к rev.
В этом примечании двигателя больше персонажа, чем во всем автосалоне с двигателями с турбонаддувом, поддерживаемым блестящим быстрым и точным переключением передач. Но это несколько изменено его обработкой. Пуристы расскажут о своем непоколебимом руле, но я помню, что ужасно медленная стойка, требующая контроля руля под контролем. И хотя он будет счастливо зацикливаться на заднем колесе, если вы выйдете в углу, это не Peugeot 205 GTi: там не так много сцепления, а затем столько же оттенков недостаточной поворачиваемости, сколько вы можете рассчитывать. А затем есть тормоза: крошечные диски спереди, маленькие барабаны сзади и, на машинах с правосторонним приводом, главный цилиндр на неправильной стороне автомобиля.
Это автомобиль, который превосходит 80% усилий, но вскоре он теряет самообладание. В отличие от этого, Mk2 никогда не виден с такой скоростью,. Как и каждое новое поколение Golf, оно больше, чем предыдущее, но слово, которое наиболее легко вспоминается при описании его «зрелого»,. Это намного более совершенный автомобиль, чем Mk1, более тихий и более удобный, не говоря уже о более просторном и с полностью трансформированным восприятием качества. И они такие же прочные, как они себя чувствуют, способные нанести четверть миллиона миль или более без серьезной жалобы.
Когда они были новыми, я часто завидовал моим товарищам по малышам, которые считали Mk2 GTI такой же частью младшей исполнительной униформы, как и их красные фигурные скобки. Но здесь есть еще одна истина, менее приемлемая и реже упоминаемая в тот день. Есть две стороны к зрелости: одна должна быть функциональной и надежной, а другая быть, ну, пустяковой скучной. И, по крайней мере, по сравнению с Mk1, это. Для некоторых это будет казаться чистым святотатством, но я могу сообщить только, когда нахожу.
Независимо от того, что фигуры могли сказать в то время, Mk 2 медленнее, чем его родитель, и с едва дополнительной силой, но с большим весом, было бы странно, если бы это было иначе. Он намного опережает верхний предел в углах, и его явная невозмутимость одержала его похвалу в тот же день, но просто быть более способным и компетентным просто делает его лучше обрабатывающим автомобилем, не обязательно более интересным. В то время как более грубый и готовый Mk1 всегда готов, всегда готов играть даже несколько более шамболически, Mk2 не похож на. Там где-то есть светловолосая полоса, но она более церебральная, меньше пощечины, и она не с тобой все время, но ее нужно включать. Я не говорю, что это лучше или хуже — я предпочел бы управлять Mk1 и иметь Mk2 — но это другое.
Но не так, как Mk5. Искушение состоит в том, чтобы взглянуть на десятилетний разрыв между кончиной Mk2 и рождением Mk5 и поставить тот факт, что похоже, что он пришел из другого мира вплоть до этого. Но это только часть правды. Возможно, более интересным фактом является то, что Mk5 можно увидеть почти как извинения VW за все мусорные GTI, которые надолго затянули промежуточные годы. Это был момент, когда VW решил, что пришло время сделать больше, чем просто справедливость по имени GTI, и почитать его вместо этого.
Тем не менее из всех них Mk5 был машиной, о которой я помнил меньше всего, и чья роль в этих разбирательствах была наименее понятной. Я добрался до местоположения фотографии в Mk7 и полностью ожидал, что Mk5 будет чувствовать себя, по существу, более мусорной версией. Ну, я ошибся. Mk5 превосходный. Конечно, с его 2.
0-литровый турбодвигатель и около 200 л. с. производительность, производительность неузнаваема по сравнению с ее старшими родственниками, но цифры помещают ее примерно на полпути между ними и Mk7, и это не так, как она себя чувствует. Mk7 быстрее, но не так много. Mk5 чувствует себя достаточно быстрым, суперсильным в середине диапазона и почти лишенным турбо запаздывания.
Еще интереснее, если вы попытаетесь обмануть его в углах, он действительно реагирует. Неизбежно, уровни захвата — это несколько улиц впереди любого старого автомобиля, но также его готовность корректировать свою линию в соответствии с прихоти вашей правой ноги. Да, весь этот лишний вес означает, что ощущения, возвращающиеся через колесо, и шасси слегка приглушены, но вы можете управлять этим автомобилем на дроссельной заслонке таким образом, что Mk1 нельзя управлять, а Mk2 выбирает, чтобы его не приводили в движение. Короче, веселее, чем я, и до того, как я их погнал, я поставил бы миллиард на то, что это не так. И Mk7? .
Сегодня он играет на повседневной карте, даже лучше, чем Mk2 30 лет назад: это такой сложный, высококачественный предмет, состоящий из превосходной среды вождения с классной ездой и утонченностью, но, когда придет время, это доказывает . Оперативное слово для этого автомобиля «полное», которое, в отличие от «зрелого», никоим образом не должно быть приравнено к «скучным»,. Честно говоря, из всего, что я могу думать, что автомобиль, такой как это, следует ожидать, Mk7 делает это для мирового класса. Так что лучше? . На этот раз это не одна из тех историй.
Мы знаем, что история Golf GTI за последние 40 лет — одна из волшебных захваченных, потерянных и вновь открывшихся. Но только путем объединения автомобилей, ответственных за первый и третий действия, появляется четкая картина того, как они соотносятся друг с другом по отношению друг к другу. Старые автомобили очень классные, но Mk1s сейчас дороги и в настоящее время достаточно ограничены по своим масштабам, чтобы быть исключительно рекреационными автомобилями. Я мог бы смириться с Mk2 по сентиментальным причинам, но избавился от необходимости выполнять каждый день, и поэтому из того, что он делает лучше всего, кажется,. Может быть, более мощный 16-валвер был бы лучше, но я никогда не любил их больше в день и сомневаюсь, что сейчас.
Таким образом, это еще два современных автомобиля, и выбор здесь проще: Mk7 — это лучший автомобиль, и если бы все остальные были равны, он выиграл бы на галопе. Но это не так: самая большая разница между этими двумя не измеряется мощностью или производительностью, а ценой. И в то время как совершенно новый Golf GTI, как это стоит 27 950 фунтов стерлингов, чистый Mk5 с низким пробегом может быть вашим за 5000 фунтов стерлингов. Это более 80% возможностей лучшего люка на передней панели в мире менее 20% денег. И если это не сделка, я не знаю, что.
Volkswagen Golf GTI Mk 1 1800 Двигатель 4 цилиндра в линии, 1781 куб. См, бензин Мощность 112 л. с. при 5800 об / мин Крутящий момент 105 фунт-фут при 3500 об / мин Коробка передач 5-штырьковая ручная Собственная масса 860 кг Отношение мощности к весу 130 л. с.
на тонну 0-62 миль в час 8. 8sec Максимальная скорость 114mph Длина 3815mm Ширина 1628mm Высота 1394mm Колесная база 2400mm Volkswagen Golf GTI Mk 2 8v Двигатель 4 цилиндра в линии, 1781cc, бензин Мощность 112bhp при 5500 об / мин Крутящий момент 115lb ft при 3100 об / мин Коробка передач 5-spd manual Снаряженная масса 907 кг Отношение мощности к весу . 7sec Максимальная скорость 118mph Длина 3985mm Ширина 1680mm Высота 1405mm Колесная база 2475mm Volkswagen Golf GTI Mk 5 Двигатель 4 цилиндра в линии, 1984cc, turbo, бензин Мощность 197bhp при 5100 об / мин Крутящий момент 207lb ft при 1800 об / мин Коробка передач 6-spd manual Снаряженная масса 1336kg Мощность-к-вес . 3sec Максимальная скорость 146mph Длина 4216mm Ширина 1759mm Высота 1466mm Колесная база 2578mm Volkswagen Golf GTI Mk 7 Двигатель 4 цилиндра в линии, 1984cc, turbo, бензин Мощность 227bhp при 5000 об / мин Крутящий момент 273 фунт-фут при 1600 об / мин Коробка передач 6-spd manual Снаряженная масса 1376 кг Мощность-к-вес . .
Источник: autocar.co.uk