Германия вынуждена проявлять активность как антидизельное предубеждение в Европе

884

С Парижем, Мадридом, Афинами и Мехико все обещали запретить ввоз дизельных автомобилей в ближайшие несколько лет, будущее топлива не выглядит особенно ярким. В то время как общенациональные запреты, подобные этим, становятся все более популярными в Европе, дизельные транспортные средства по-прежнему составляют почти половину континента # 8217;. Германия, которая быстро отходит от топлива, так как фиаско, вызванное выбросами Volkswagen # 8217, обеспечило больше, чем справедливая доля этих моделей с дизельным двигателем. Он размышлял над тем, как справиться с собственными нормативными вопросами, касающимися топлива и остальной части Европейского Союза. Сильное давление не кажется ему озаренным. Вместо того, чтобы принять тот же запрет на перевозку дизельных автомобилей, что и в Париже, Германия решила предоставить своим автопроизводителям возможность очистить их действие.

diesel-1122312_1920 taciki.ru

Должностные лица отрасли и политики согласились внедрить обновления программного обеспечения на существующих транспортных средствах специально, чтобы они имели право на работу в крупных городских районах. Учитывая, что Mercedes-Benz просто предложил # 8220; добровольно # 8221; . Аналогичным образом Volkswagen Group утверждает, что обновит 850 000 автомобилей Porsche и Audi, оснащенных более крупными дизельными двигателями. План составляет примерно 2 миллиарда евро (2 доллара США). 33 миллиарда), с автомобильной промышленностью Германии # 8217, желающей расходовать около 100 евро за автомобиль.

Преимущество заключается в том, что эти потенциально нелегальные автомобили могут оставаться на дороге, и страна выглядит так, как будто она действительно что-то делала. В идеале это должно привести к тому, что около девяти миллионов существующих транспортных средств соответствуют стандартам выбросов Euro 5 или 6 — сокращение выбросов NOx примерно на 20 процентов. Однако, когда вы смотрите на некоторые из предыдущих исправлений, основанных на программном обеспечении, многие из этих дизелей вели себя по-разному после того, как их настроили, все еще излучая примерно такое же количество загрязняющих веществ, что и раньше. Как это трудно сказать, на самом деле может быть больше ответственности за запрет дизелей в крупных городах. Хотя это не одобрение практики, запрещение дизелей делает покупку в будущем менее аппетитной, а также вынуждая нынешних владельцев использовать решения общественного транспорта.

Ощутимые результаты можно получить, приняв законы о несправедливом предрассудке против дизельных двигателей. Между тем, исправление существующего программного обеспечения транспортного средства просто похоже на способ заставить его выглядеть так, как будто вы делаете что-то значимое. Профсоюзный комиссар Европейского союза № 8217 Элибета Бьенковска обратился к министрам транспорта континента № 8217, угрожая запретить дизельные транспортные средства, если только новые и существующие модели не будут очищены до 2018 года. В то время как ряд вещей должен был бы сделать свой путь, чтобы воплотить это в реальность, она, безусловно, может разработать план комиссии для ЕС и получить мяч в этом таймфрейме. Reuters сообщает, что комитет будет настроен для измерения воздействия обновления дизельных автомобилей на отдельные сообщества и города с целью избежать широкого запрета.

Руководители автомобильной промышленности и министр транспорта Германии Александр Добринд должны обсудить вопрос о загрязнении дизельного топлива на саммите 2 августа. В отличие от Daimler и Volkswagen Group, BMW заявила, что у нее нет оснований для добровольного отзыва в преддверии саммита. .

Источник: thetruthaboutcars.com