Укусы Барка: День, когда Дилеры умерли

911

На протяжении многих лет, каждый раз, когда я писал о дилерах и сомнительных деловых практиках, отзывы читателей неизменно одинаковы — убить модель дилера. Nuke с орбиты. Мы бы скорее относились непосредственно к производителю, чем к какой-либо франчайзи slimeball. Мы хотим заказать автомобили точно так, как мы хотим их, вплоть до цвета и отделки, и мы хотим, чтобы они доставлялись прямо нам без хлопот, проведя день у дилера, говоря # 8220; НЕТ # 8221; . Ну, я должен уточнить — не все читатели так чувствуют. Любой читатель, который работает (или ранее работал) для дилера, расскажет нам все, что нам нужна защита от OEM-производителей, которые предоставляют франшизные соглашения клиенту.

IMG_0058-610x458 taciki.ru

Они говорят нам, что конкуренция на рынке хороша для потребителя, и что она помогает местной экономике иметь франшизы вокруг Америки. Но что могло бы произойти, если бы OEM-производители получили свой путь и смогли продать напрямую потребителю? . Благодаря Генри Форду, дверь сарая на франшизную модель уже открыта, и это было на протяжении ста лет. Если бы OEM-производители контролировали свое распределение с самого начала, мы имели бы совсем другое обсуждение, которое мы имеем сейчас. Но они не сделали этого, и теперь у нас есть магазины Ford и Chevrolet в таких местах, как Silver Lake, Indiana, потому что сто лет назад — черт, даже двадцать лет назад — инфраструктура нации не была создана для поддержки .

bigstock-Cars-11326610-610x419 taciki.ru

Конечно, с тех пор все изменилось. Если вы хотите, чтобы ваш первый взгляд на то, что будет жить без дилеров, мы не должны слишком заходить в историю, чтобы увидеть, как OEM-производители хотели бы контролировать свое распределение. В 2009 году, после правительственной финансовой помощи GM и Chrysler, американские гиганты воспользовались возможностью сократить тысячи дилеров по всей стране. Многие из этих дилеров просили оставить свои баллы открытыми, а некоторые даже предъявили иск, но в конце дня около трети дилеров GM и около четверти дилеров Chrysler получили топор. Да, в качестве основной причины была отведена борьба за экономику, но OEM-производители были в восторге от того, что смогли консолидировать свои продажи для меньшего числа дилеров.

Rallye-Mitsubishi-Gatineau-showroom-Mitsubishi-lineup-610x406 taciki.ru

Они не продолжали поддерживать разрастающуюся сеть дилеров, которые продавали 10-15 автомобилей в месяц по всей стране. Если бы OEM-производители смогли отменить франшизные соглашения завтра, эта консолидация значительно увеличилась бы. Если мы предполагаем, что OEM-производители практически не заинтересованы в продаже ранних моделей, вне брендов и несертифицированных использованных запасов, тогда им нужно будет иметь гораздо больший объем на крыше, чтобы быть прибыльным. Если мы получим мир вашей мечты, где вы можете заказать свой автомобиль в Интернете и доставить его на свою дорогу, тогда эта возможность для розничного объема еще больше сократится. На рынке, таком как Dallas / Fort Worth, в настоящее время может быть около 15 магазинов Chevrolet — под владением OEM, это число будет сокращено наполовину, если не две трети.

Но это только крупные рынки. Что относительно небольших рынков? . OEM-производители не заинтересованы в запуске магазина, который продает 20 новых автомобилей в месяц. И хотя возможность заказать свой собственный автомобиль в Интернете и доставить его в ваш дом звучит привлекательно, что происходит, когда этот новый автомобиль ломается, и для этого требуется гарантийное обслуживание? . Будут ли OEM-производители открывать центры обслуживания в сельской местности или разрешать независимые магазины для выполнения напоминаний и гарантийных работ? .

Скорее всего, клиенты должны были бы найти способ получить свои сломанные автомобили в 50 милях ближе к ближайшему дилеру, а затем выяснить какой-то другой способ заставить его работать в те дни, когда у них нет автомобиля. Ах, но, по крайней мере, вам не придется разговаривать весь день с дилером. Это потому, что больше не будет переговоров. Для тех из вас, кто любит звук этой идеи, ну, вы не любили этого достаточно, чтобы сохранить Сатурн или Scion в бизнесе. И хотя рынок решил, что им нравится идея заплатить одну цену в CarMax, это в значительной степени связано с недоверием к автодилерам, когда речь заходит о цене и качестве подержанных автомобилей.

Хотя люди могут сказать, что им нравится идея не вести переговоры на новом автомобиле, потребуется поколение, чтобы сломить людей с желанием сделать это. Но в автомобильном бизнесе есть неоспоримая истина — клиенты, которые ломают за каждую копейку на сделке, наименее удовлетворены, а клиенты, склонившиеся над деловым столом, являются самыми счастливыми. Если бы вы знали, что все, кто купил BMW 340i, заплатили ровно столько же, сколько вы сделали, и ни копейки больше или меньше, это сделает вас счастливее? . И не могли бы OEM-производители могли платить меньше денег за автомобили, если бы им пришлось заплатить жадным франчайзи, чтобы продать их? . Им по-прежнему приходится иметь дело с теми же сокращениями, что и франчайзи, они все равно должны управлять торговыми объектами с кирпичом и минометами, и у них есть своя прямая цифровая модель продаж, чтобы конкурировать с.

Поэтому, хотя вы можете увидеть больше продаж или стимулов, сомнительно, что MSRP будут значительно уменьшаться, если вообще. Однако, по крайней мере, мы все получаем то, что хотим, — возможность рассказать о нашей машине онлайн и получить именно то, что мы хотим. Или мы? . В любом случае уровни отделки салона и варианты цвета могут потенциально уменьшаться. Зачем? .

Со многими OEM-производителями и со многими дилерами все, что отходит от грузовика, это то, что они получают. Чтобы получить F150, у дилера тоже есть несколько слияний и тауров. . Как только OEM-производитель больше не сможет выгружать все, что отходит от линии, на нелюбимых дилеров, им придется серьезно рационализировать свое производство, чтобы убедиться, что продается каждый отдельный автомобиль. Это может означать устранение не только малообъемных цветов и планок, но и моделей.

Но не могли бы они сделать машины, как приказы приходят, вы можете подумать? . Затем я рекомендую вам совершить экскурсию по заводу Honda Marysville или на заводе Toyota Georgetown. Эти объекты не предназначены для заказных заказов — они предназначены для выпуска 800 автомобилей в день. Прямо сейчас они могут обрабатывать очень немногие заказные заказы, которые они получают. Если шлюзы открываются для онлайн-заказа клиентов, они должны значительно сократить эти параметры.

Как насчет финансирования? . Кажется маловероятным, что OEM-производители захотят потерять любую из этих финансовых денег банкам. Это сделает их более или менее конкурентоспособными? . Но то, что бы это сделало, помешало бы вам получить несколько очков в вашей ссуде неряшливым менеджером по финансам и страхованию. В целом, я думаю, что это победа для клиентов — если вы не # 8217;.

OEM-производители aren # 8217; вероятно, захотят финансировать покупателей субстандартных товаров в доме, поэтому клиенты, которые могли бы убедить Wells Fargo предоставить им 6. 9-процентный кредит на новом Focus, вероятно, станет покупкой Kia в этом смелом новом мире. Итак, какой вердикт? . Но теперь, когда он существует, и бизнес был разработан для поддержки его сверху донизу, я не считаю, что мы можем отбросить его обратно в океан без какого-либо серьезного негативного воздействия на потребительскую базу в целом. Будь осторожен с желаниями.

.

Источник: thetruthaboutcars.com