Новая Toyota 2.

813

Toyota разработала 2. 0-литровый двигатель, который, по его утверждению, является самым термически эффективным бензиновым агрегатом в производстве. Новый четырехцилиндровый двигатель, как говорят, имеет тепловой КПД 40% — всего на 1% меньше, чем Toyota Prius предлагает с 1. 8-литровая гибридная трансмиссия. Toyota заявила, что двигатель может достичь беспрецедентного уровня экономии топлива в результате новой технологии снижения трения и более эффективных систем выхлопа и охлаждения. Он будет развернут в новых моделях новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA) в ближайшие годы.

Обновление Toyota Aygo приносит больше энергии и улучшает утонченность. Новые 2. 0-литровый бензиновый двигатель также будет предлагаться с гибридной электроэнергией. В этом виде он будет соответствовать тепловой эффективности Prius 41%, но обеспечивает большую производительность благодаря большей емкости. Пиковая мощность достигает 169 л.

с. и крутящего момента при 128 фунтах футов. Ожидается, что эта гибридная трансмиссия будет представлена ​​через предстоящий Auris, который планируется раскрыть на автосалоне в Женеве на следующей неделе. Это будет одна из двух гибридных силовых установок, предлагаемых в новых Auris, с существующими 1. 8-литровая гибридная трансмиссия, остающаяся в качестве точки входа, хотя и в обновленной форме.

Расширенный гибридный состав, созданный новым 2. 0-литровый двигатель должен частично заполнить пустоту, оставленную ушедшим дизелем Auris. Toyota снизила дизельную версию Auris в прошлом году на фоне низкого спроса, причем всего лишь 651 образец, проданный в 2017 году. Toyota Supra, чтобы разделить BMW-электронику с предстоящим BMW Z4 Toyota, также разработала более эффективную коробку передач CVT, которая использует первый в мире редуктор для первоначального ускорения. Это, по существу, дает коробке передач более быструю откликов стандартного автомата, но позволяет повысить эффективность CVT при перемещении.

Между тем, Toyota создала систему вектора крутящего момента для бензиновых полноприводных моделей, которые могут отделить переднюю ось для чистого заднего привода. Эта система будет представлена ​​в полноприводных и внедорожных моделях Toyota в ближайшем будущем с претензиями на улучшенную экономию топлива. Новая технология Toyota появилась в то время, когда она собирается внести большие изменения в свой состав в Великобритании. Японский автопроизводитель надеется заменить его малопроданный салон Avensis новой моделью Corolla. Хотя он не был доступен в Великобритании уже 11 лет, Corolla остался в продаже на других рынках в качестве салона.

Новый автомобиль будет иметь сильные технические связи с Auris, используя те же подкрепления и силовые агрегаты. .

Источник: autocar.co.uk