Мы с оптимизмом смотрели на ход автономного вождения. Чудесная технология существует, но ее эффективное осуществление — это трудная задача высшего порядка. Ярким примером этого является то, насколько легко это # 8220; blind # 8221; . Персонал TTAC # 8217 имел свою долю незначительных злоключений с полуавтономными вспомогательными средствами вождения, будь то во время встреч с густым туманом или сильным снегом, но по-настоящему самозанятые автомобили имеют еще более чувствительное оборудование на борту — и все это необходимо . Это делает даже простую задачу стирать самозанятую машину гораздо сложнее, чем можно было бы ожидать, поскольку ничего, кроме тщательной ручной стирки большого нет-нет. Автоматические мойки автомобилей могут потенциально выбить дорогие датчики, поцарапать их или оставить остатки мыла или пятна для воды, которые повлияют на способность камеры # 8217.
Согласно CNN, автопроизводители и технические фирмы придумали множество решений этой проблемы — хотя человек с тряпкой и некоторой водой, по-видимому, самый популярный. Toyota, Aptiv, Drive. AI, May Mobility и Uber заявили, что используют для чистки спиртом, водой или стеклом чистящие средства для стирки вручную, прежде чем тщательно завершить работу с помощью ткани из микрофибры. Avis, которому было поручено привести в порядок автономный флот Waymo # 8217, дополнительно разработал процесс. # 8220; Существуют специальные процессы, которые определенно требуют гораздо большей заботы и внимания, и вам нужно часто чистить [фургоны], # 8221; .
# 8220; Мы предоставляем им высокий уровень обслуживания, который я не считаю, что любой автомобиль во всем мире. # 8221; . General Motors # 8217; . SEEVA Technologies, небольшой стартап, который, похоже, лучше справляется с этой проблемой, чем некоторые известные производители, также разрабатывает оборудование, помогающее облегчить проблему. В настоящее время он имеет блок, который нагревает жидкость для омывателя для ветровых стекол, но надеется адаптировать его для очистки сенсора.
Тем не менее, генеральный директор Seeva Дайан Лансингер считает, что для лечения множества датчиков, необходимых для автономного вождения, требуется совершенно новое. . # 8220. Для самонаводящихся технологий для масштабирования мы можем заплатить 150 000 долларов в год, бегая по транспортным средствам и вытирая их, # 8221; . # 8220; Это будет довольно долго, пока мы не уйдем от ручного ухода.
# 8221; . Учитывая, что большинству водителей приходится справляться с сезонными условиями, которые оставляют снег и / или дорожную соль застывшими на своих транспортных средствах после нескольких минут езды, что-то нужно будет спроектировать, чтобы помочь очистить эти области проблем во время движения. В противном случае автопроизводители потратят миллиарды долларов на разработку технологии, которая не работает без навязчивых уровней тщательного обслуживания. .
Источник: thetruthaboutcars.com