Следующее поколение Bugatti Chiron — по-прежнему не менее семи лет от производства — должно быть электрифицировано для повышения производительности за пределами рекордных возможностей нынешнего автомобиля, заявил генеральный директор Wolfgang Dürheimer. Хирон может достичь 62 миль в час менее чем за 2. 5 секунд, несмотря на вес 1995 кг, и имеет максимальную скорость 261 миль в час. В основе его лежит четырехцилиндровый турбированный 8. 0-литровый W16 сконфигурированный бензиновый двигатель, который развивает 1479 л. с.
при 6750 об / мин, предоставляя Chiron соотношение мощности к весу 741 л. с. на тонну. Крутящий момент достигает 1179 фунт-фут от 2000 об / мин. «Электрификация произойдет, — сказал Дюрхаймер.
«Следующий автомобиль долгий путь от разработки, но способ движения аккумуляторной батареи и электродвигателей — как и правила — кажется, что следующий автомобиль будет каким-то электрифицированным. По-моему, все еще будет слишком скоро для полной электромобили, но электрификация произойдет. «Может ли электричество дать Хирону дополнительное преимущество? . «Дело в том, что он никогда не может быть избит чистыми механическими терминами, что делает его невероятно желательным», — сказал он. .
В 2016 году Дюрхаймер сказал Autocar, что гибридизация первоначально рассматривалась как способ извлечения требуемой мощности из W16, чтобы гарантировать, что Chiron затмил Veyron. В конце концов, однако, увеличение мощности было просто достигнуто путем обновления многих компонентов двигателя. Уже сейчас McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918 Spyder используют гибридные технологии для доставки производительности гиперкара. Например, P1 питается от 3. 8-литровый бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом с турбонаддувом и электрические двигатели, вместе генерирующие 903 л.
с. . Он ускоряется от 0-62 миль в час в 2. 8 сек, 0-124 миль в час в 6. 8 сек и 0-186 миль в час в 16.
5с. Прочитайте наш полный обзор Bugatti Chiron здесь Dürheimer также намекнул, что текущие планы по внедрению второй модели Bugatti в состав фирмы могут отложить производство следующего поколения Chiron, поскольку фирма, возможно, переключится на стратегию чередования нового автомобиля . Если это произойдет, новую модель Bugatti можно запустить примерно в 2024 году, а следующий Chiron — до 2032 года. «Мы смотрим, чего хотят клиенты, если мы делаем что-то другое, и у нас есть некоторые идеи», — сказал Дюрхаймер. «Но мы не поддадимся решению — производство Chiron, как ожидается, продлится около восьми лет.
Мы находимся на этапе предварительной разработки, готовим технически и спрашиваем клиентов, что они ожидают. «Dürheimer отказался ссылаться на любые bodystyles для такого транспортного средства. Пятидверная концепция быстрого вызова Bugatti Galibier была показана в 2009 году, но не получила успеха в производстве. Однако концепция более практичного, но все же стандартного высокопроизводительного транспортного средства остается потенциальной целью для Bugatti. На сегодняшний день продано 280 запланированных 500 Chirons.
.
Источник: autocar.co.uk